Наталия Григорьева
Британский певец Робби Уильямс сегодня празднует свое 40-летие. Непросто поверить в то, что Робби, кажется, только вчера выступавший в составе подросткового бойз-бенда, сегодня уже не мальчик, но муж, отец и состоявшийся артист, однако не любить его по-прежнему невозможно. У редакции Weekend на это, к примеру, целых пять причин.
Take That
Живые выступления
После ухода из Take That, казалось, что на спивающемся, растолстевшем и потерявшемся в круговороте вечеринок Робби Уильямсе можно ставить крест. Но то ли талант и вправду не пропьешь, то ли "увольнение" так подействовало на юношу, но сольная карьера Уильямса начала развиваться стремительно. Избавившись от дурных привычек, уже в 1997 году певец выпустил первый самостоятельный альбом "Life Thru A Lens" с песней "Angels", написанной в ставшем на многие годы излюбленным для певца жанре исповедальной лирической баллады. Спустя почти два десятка лет после появления композиции, без нее не обходится ни одно живое выступление артиста – зрители, будь их несколько сотен, или несколько сотен тысяч именно "Angels" поют хором от первой и до последней строчки.
Живые выступления Уильямса вообще славятся своим размахом. Пик сольной карьеры пришелся на начало 2000-х годов, "роббимания" стала повсеместной – началось все с задорной, даже игривой пластинки "Sing When You’re Winning" (2000) и танцевальных песен "Rock DJ", "Supreme", "Kids", и привело в итоге к хитам "Feel" и "Come Undone" и диску "Escapology". В этой, получившей в целом негативные отзывы, меланхоличной записи певец вновь пытается переосмыслить бесцельно прожитые годы, исповедаться в грехах и в очередной раз примириться со статусом поп-идола. Во время тура в поддержку альбома Робби в буквальном смысле спускался к поклонникам с небес – на площадку певец прилетал на вертолете, с которого его на специальном тросе, привязанном к ногам, опускали на сцену. Именно в такой позе – с раскинутыми руками и вниз головой – Уильямс изображен на обложке "Escapology". К слову, Робби и по сей день продолжает "летать" над сценой – на одном из недавних концертов он пел, лежа на подвижной, закрепленной на специальном кране платформе, свесив руки так, что зрители могли дотянуться и обменяться с кумиром рукопожатием.
Музыкальные клипы
Тем, кому пока не удалось оценить все великолепие "живых" выступлений Робби Уильямса, не надо печалиться – видеоклипы в этом случае также заслуживают внимания и всяческих восторгов. От канонических "Rock DJ", где Робби срывает с себя сначала одежду, а потом и кожу, и "Supreme", стилизованного под ретро-хронику гонок Формулы-1, до черно-белого "Feel" с лошадями, ковбоями и актрисой Дэрил Ханной и все того же "Come Undone" – эпического полотна, повествующего о губительных для души и тела последствий разгульного образа жизни. В своих видео Робби перевоплощался и в участника группы "Kiss" ("Let Me Entertain You"), и в Элвиса Пресли ("Advertising Space"), и чуть ли не в самого господа бога ("Sin Sin Sin").
В 2012 году свет увидел альбом "Take The Crown", а в клипе на песню "Candy" снялась британская актриса, звезда сериала "Skins" Кайя Скоделарио. А вот песню "Losers" Робби испытал на интернет-публике, для чего воспользовался видео-чатом: случайные люди со всего мира оказывались лицом к лицу с певцом, который исполнял песню, сидя на диване, и спрашивал мнения насчет трека.
Робби и австралийки
Take That 2.0
Воссоединение Take That и возвращение "блудного сына" Робби Уильямса в группу непохоже ни на один другой реюнион. В 2010 году Робби не просто присоединился к Га
ри Барлоу и Ко. – чье сольное и совместное творчество без Уильямса, надо заметить, не процветало – но и принял участие в записи альбома "Progress", первой за 14 лет пластинки, записанной Take That в полном составе. После этого музыканты начали давать совместные интервью и концерты, доказавшие, что давняя дружба сильнее юношеских обид. Живые выступления певца стали еще более личными и трогательными, так как во втором отделение певец стал выходить на сцену вместе со своей новой-старой группой – вторую жизнь обрели все старые хиты, от которых слезы наворачиваются и у повзрослевших вместе с музыкантами поклонников, и у самих участников группы. На совместных интервью и публичных мероприятиях все пятеро не уставали рассказывать о том, как рады вновь обрести друг друга. "Решение снова объединиться в пятерку – попытка исправить все, что мы натворили, – рассказывает в одном из интервью Гари Барлоу. – Роб был самым младшим из нас, и нам следовало заботиться о нем, чего мы делали. Но теперь мы будем за ним присматривать".