МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Сервис микроблогов Twitter тестирует новый дизайн профильных страниц пользователей, который напоминает личные страницы в соцсетях Facebook и Google+, сообщает техноблог Mashable.
Как сообщал Digit.ru, замедляющиеся темпы прироста аудитории Twitter, о которых сервис отчитался на прошлой неделе, привели к падению акций сервиса на 18%. По словам гендиректора Twitter Дика Костоло, компания предпринимает шаги для упрощения интерфейса, чтобы не отпугивать потенциальных пользователей.
Репортеры Mashable заметили, что у некоторых пользователей Twitter поменялся дизайн профиля. Так, аватар пользователя и информация о нем сместились из центра в левую часть страны, причем профильная картинка стала гораздо больше. Под ней располагается краткая информация о пользователе, потенциально интересные ему аккаунты и список трендов.
В верхней части профильной страницы располагается фотография-"обложка", напоминающая Facebook и Google+. Под ней по центру находятся вкладки "твиты", "фотографии/видеоролики", "подписки", "читатели", "избранное", "списки". Сами твиты пользователя располагаются уже не привычной лентой-списком, а в виде блоков, где наибольшее внимание уделяется фотографиям и "карточкам" с контентом от медиакомпаний, причем не обязательно в строгом хронологическом порядке.
Масштабы тестирования пока не известны. Однако как только собственная страница пользователя переходит на новый дизайн, он будет видеть страницы других в том же формате. Общая аудитория Twitter сейчас насчитывает около 241 миллиона человек в месяц.