Рейтинг@Mail.ru
Краснодарский край в 2014 году планирует принять до 12 млн отдыхающих - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Краснодарский край в 2014 году планирует принять до 12 млн отдыхающих

Читать ria.ru в
Дзен
В прошлом году край, по предварительным данным, посетили около 11,5 миллиона туристов, в этом году власти ожидают рост потока отдыхающих и ставят основной задачей рекламу краснодарских курортов.

СОЧИ, 8 фев — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Курорты Краснодарского края в 2014 году планируют принять от 11,5 до 12 миллионов отдыхающих, сообщил в субботу министр курортов и туризма региона Евгений Куделя.

По его словам, согласно предварительным данным, край в прошлом году посетили около 11,5 миллиона туристов. "В 2014 году мы ожидаем турпоток в целом по краю в диапазоне от 11,5 до 12 миллионов отдыхающих", — сказал Куделя РИА Новости. На пресс-конференции в медиацентре в Сочи он также рассказал, что власти региона ежегодно наблюдают рост потока туристов, а благодаря подготовке Сочи к Олимпиаде край получил "большой поток отдыхающих в межсезонье".

Куделя полагает, что проведение в Сочи Олимпиады не приведет в будущем летнем сезоне к росту цен на курорте. "Олимпиада к росту цен не приведет, потому что к Олимпиаде городу Сочи добавилось более 40 тысяч гостиничных номеров… Тот номерной фонд, который был создан, значительно разгрузит турпоток и улучшит его качество", — сказал он журналистам.

Что касается курортов в горном кластере Сочи, то, по словам Кудели, "цены там достаточно сбалансированы". "Цены как в Европе, может, где-то чуть выше, где-то чуть ниже… Я смело могу пригласить любого, и он будет приятно удивлен, что такой курорт в России есть, и я не думаю, что он будет в шоке от цен", — уверен министр.

В свою очередь, глава Федерального агентства по туризму РФ Александр Радьков на пресс-конференции отметил, что сейчас курортам Сочи "нужна постоянная реклама", до Олимпиады этим некогда было заниматься.

"Сейчас там очень много построено, многие туристы и бизнес-сообщество не представляют, что там находится. Основная задача — популяризация и продвижение горных курортов. Почему едут на курорты Альп, Австрии, Италии? Там комфортно, и там, помимо лыж, можно сходить в ресторан, получить дополнительные услуги, занять всю семью. Такие же условия необходимо создавать в Сочи. Основа — хорошая гостиничная база, рестораны — есть. Сейчас этому нужно придать профессиональный лоск и создать хороший маркетинг", — сказал Радьков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала