КОСТРОМА, 7 фев — РИА Новости, Анна Скудаева. Доходы бюджета Костромы от аренды рекламных конструкций выросли в 2013 году в 2,3 раза — до 146 миллионов рублей благодаря торгам, в то время как в 2012 году они составляли около 61 миллиона, а до 2012 года — порядка 10 миллионов рублей в год, сообщил РИА Новости представитель администрации Костромы.
В течение последних лет в Костроме идет борьба с установкой незаконных рекламных конструкций. В 2011 году их было снесено более 200. На сегодня все рекламные объекты в городе учтены. Когда проведенные исследования показали, что число билбордов в областном центре на 12% превышает количество крупных рекламных конструкций в других российских городах с сопоставимой численностью населения, власти сократили на территории города количество наружной рекламы. По сравнению с 2010 годом число билбордов в местах их повышенной концентрации уменьшилось в среднем на 40%. А общее количество рекламных конструкций по сравнению с 2008 годом снизилось на 13 %. В настоящее время схемой предусмотрено 480 рекламных конструкций. При этом доходы города от наружной рекламы значительно возросли.
"До сентября 2012 года в Костроме не проводилось торгов на аренду рекламных конструкций. По договорам с рекламодателями без торгов доходы города составляли не более 10 миллионов рублей в год. Проведенные в 2012 году аукционы принесли в казну города около 61 миллиона рублей, а в 2013 году доходы составили уже 146 миллионов", — сообщил собеседник агентства.
Всего за 2012-2013 годы по договорам от размещения наружной рекламы в бюджет города поступило более 207 миллионов рублей. При этом ранее администрация сообщала, что в 2004 году в Костроме был заключен договор всего лишь на одну рекламную конструкцию.