МОСКВА, 6 фев — Прайм. "Добролет", лоукост-проект, создаваемый "Аэрофлотом", убрал со своего сайта фразу про неудобные поездки на поезде и высокую стоимость перелетов, на которую в ФАС пожаловалась "дочка" РЖД — Федеральная пассажирская компания (ФПК).
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
В пресс-службе "Добролета" от комментариев отказались.
По мнению ФПК, опубликованная на данном сайте информация позволяет утверждать, что поведение "Добролета" направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счёт дискредитации деятельности конкурентов, в частности — перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом ФПК, и нарушает положения закона о рекламе.
Как "Аэрофлот" создавал свой лоукостер
Базовым аэропортом нового перевозчика станет "Шереметьево", а первыми направлениями — маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга в крупнейшие города РФ, полагают эксперты. О планах создания своего лоукостера говорила также другая российская авиакомпания ОАО "ЮТэйр". Жесткой конкуренции между лоукостерами аналитики пока не ожидают. Читайте подробнее в материале "Лоукостер "Аэрофлота": сделано в России".
Какие низкобюджетные перевозчики уже работают в России
В июле Росавиация выдала компании Wizz Air все необходимые разрешения на выполнение полетов по маршруту Будапешт-Москва. Первый рейс запланирован на 23 сентября. Рейсы компания будет выполнять в аэропорт "Внуково". Эта возможность появилась у Wizz Air после банкротства венгерской авиакомпании Malev, с российской стороны назначенным перевозчиком является ОАО "Аэрофлот". Читайте подробнее >>
В прошлом году британская EasyJet выиграла тендер на право начать пассажирские перевозки между Лондоном и Москвой на рейсах, освободившихся после ликвидации британской авиакомпании bmi. Рейсы выполняются из лондонского аэропорта "Гэтвик" в московский аэропорт "Домодедово". Читайте подробнее >>
Почему отечественный авиарынок не приспособлен под бизнес-модель дискаунтеров
Обозреватель РИА Новости Ольга Барыкова: "Работа любого лоукостера основана на снижении издержек за счет масштаба бизнеса, то есть за счет больших объемов перевозок. Именно по такому принципу успешно работают дискаунтеры в Европе и США. В России же даже при наличии устойчивого спроса на услуги дискаунтеров обеспечить большие объемы перевозок невозможно". Читайте подробнее в авторской колонке >>
Почему российские перевозчики завышают цены на билеты
Обозреватель РИА Новости Анна Каледина: "Генпрокуратура все беды видит в том, что компании включают в цену билета дополнительные услуги, в которых пассажиры не нуждаются. И еще — перевозчики удачно используют устаревшие нормативы (1992-1993 годов), которые писались под одну существующую на тот момент компанию "Аэрофлот" и далеки от принципов рыночного регулирования". Читайте подробнее в авторской колонке >>