С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 фев — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России ожидает, что ограничения громкости звука рекламы будут введены в 2015 году, сообщил статс-секретарь, заместитель руководителя ведомства Андрей Цариковский в четверг журналистам.
Согласно плану законопроектной деятельности правительства РФ на 2014 год, ФАС в феврале 2014 года внесет на рассмотрение кабмина нормы об ограничении громкости звука рекламы, а в апреле документ поступит на рассмотрении Госдумы.
"Идеология соответствующего законопроекта заключается в том, что если произошел скачок громкости рекламы, то данная организация вещания будет наказываться… Срок введения (ограничения) — мы думаем, что это 2015 год", — сказал Цариковский.
"Если депутаты поддержат его (законопроект), хорошо было бы принять (его) во время весенней сессии", — сказал замглавы ФАС. По его мнению, поправки будут утверждены в 2014 году.
О работе над поправками в статьи 14 и 15 закона "О рекламе" в части приведения уровня громкости звука рекламы в соответствие с уровнем громкости звука прерываемых ею программ и передач ФАС заявил еще в начале 2013 года. Согласно предложениям, которые были опубликованы ведомством ранее, громкость звука рекламы должна быть не менее чем на шесть децибел ниже, чем в теле- и радиопередачах, которые она прерывает.