Рейтинг@Mail.ru
Индийскую ВНЭУ могут интегрировать с российскими подлодками - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Индийскую ВНЭУ могут интегрировать с российскими подлодками

© Фото : ОАО "ЦКБ МТ "Рубин"Подводная лодка "Амур-1650". Архивное фото
Подводная лодка Амур-1650. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
У ВНЭУ российской конструкции более высокий коэффициент полезного действия, кроме того, она гораздо безопаснее, так как экипажу подлодки не придется возить на борту водород, необходимый для получения электроэнергии.

МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Российские конструкторы готовы интегрировать индийскую воздухонезависимую энергетическую установку (ВНЭУ) в проект неатомной подлодки "Амур-1650", сообщил в интервью РИА Новости главный конструктор ЦКБ "Рубин" Игорь Молчанов.

Россия планирует участвовать в индийском тендере 75I на закупку шести подлодок для национальных Военно-морских сил Индии с проектом "Амур-1650" наряду с подводными лодками Scorpene (Франция), Type-214 (Германия) и S-80 (Испания).

"Если даже будет принято решение оснащать лодки в рамках тендера 75I их установками (разработки Индии), мы готовы интегрировать ВНЭУ иностранного производства в свой проект. И здесь у нас есть определенный повод для сближения с заказчиком в рамках тендера. Мы готовы идти по пути интеграции индийской ВНЭУ и "Амура-1650"", — сказал Молчанов.

Он отметил, что создание воздухонезависимой установки является одним из обязательных требований для участия в тендере 75I. При этом работы по ее созданию ведутся, в первую очередь, в интересах ВМФ РФ.

"Но поскольку установка по принципу построения будет достаточно "гибкой" конструкцией, то мы легко сможем адаптировать ее под конкретные требования разных заказчиков", — сказал Молчанов.

У ВНЭУ российской конструкции более высокий коэффициент полезного действия, кроме того, она гораздо безопаснее, так как экипажу подлодки не придется возить на борту водород, необходимый для получения электроэнергии.

"Его будут получать прямо на борту корабля в объеме потребления. Индийская установка по облику и структуре построения достаточно похожа на нашу, но они получают водород другим способом. Мы получаем водород из штатного дизельного топлива, из дешевого сырья. А у них более дорогостоящая технология", — подчеркнул главный конструктор.

Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала