МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Группа РИА Новости, национальное хост-агентство и фотопул Олимпийских игр "Сочи 2014", запустила круглосуточную службу клиентской поддержки олимпийских продуктов на русском языке.
"Клиентами олимпийских продуктов РИА Новости, как платных, так и бесплатных, являются сотни СМИ как в России, так и за границей. Мы заинтересованы, чтобы при использовании нашего контента об Играх-2014 ни у одного клиента не возникло проблем, которые помешали бы нормальному освещению Олимпиады. Служба клиентской поддержки позволит предоставить сервис максимально высокого качества всем нашим клиентам независимо от страны, а также от категории продуктов, которыми они пользуются", — сказал первый заместитель главного редактора РИА Новости Максим Филимонов.
Сервис доступен с 6 февраля 9.00 мск. Операторы службы проконсультируют по вопросам, связанным с олимпийскими продуктами, такими как "Мультимедийный пакет Зимних Игр 2014", "Фотопакет Зимних Игр 2014", "Фотобанк "Олимпиада 2014", "Новости Олимпийских Игр", R-Sport News Service.
"Служба клиентской поддержки поможет партнерам агентства РИА Новости в решении любых вопросов, связанных с использованием олимпийских продуктов и сервисов, — сказал заместитель главного редактора РИА Новости Дмитрий Груздев. — Основная задача службы — обеспечение комфортной работы всем пользователям, мониторинг внештатных ситуаций и содействие в их оперативном устранении".
Поддержка олимпийских продуктов доступна по телефону +7 (495) 645-64-04 и электронной почте olympics@rian.ru. Сервис создан по принципу "одного окна", он позволяет обращаться по вопросам использования олимпийских продуктов агентства: оформления подписки, организации доступа, доставки контента, технической поддержки.
Ранее Digit.ru сообщал о запуске группой РИА Новости мобильного приложения "Медиацентр Сочи" и мобильного сервиса "Второй экран", разработанного совместно с Первым каналом.
На сегодняшний день подписчиками на олимпийские продукты РИА Новости являются крупные российские медиахолдинги, информационные агентства, телеканалы, а также печатные издания и интернет-СМИ федерального и регионального масштаба.