Рейтинг@Mail.ru
Партнер Олимпиады – это не просто звание, это необходимость вкалывать - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Партнер Олимпиады – это не просто звание, это необходимость вкалывать

© Фото : Предоставлено ОАО РостелекомДиректор департамента продуктов и маркетинга "Ростелекома" Игорь Пепеляев
Директор департамента продуктов и маркетинга Ростелекома Игорь Пепеляев
Читать ria.ru в
Гордость – проводить у себя Олимпиаду, демонстрировать возможности инфраструктуры, гостеприимства, показать свою страну в лучшем свете, считает директор департамента продуктов и маркетинга "Ростелекома" Игорь Пепеляев.

О том, что Олимпиада в Сочи значит для "Ростелекома", о проекте Live Sites и опыте реализации данного проекта во время предыдущих Олимпийских Игр в Лондоне рассказал в интервью "РИА Новости" директор департамента продуктов и маркетинга "Ростелекома" Игорь Пепеляев.

- Что такое Олимпиада для "Ростелекома"?

— То же самое, что и для всей страны, для мира в целом. Это беспрецедентные мероприятия, которые проводятся раз в 2 года. В нашей стране это всего лишь второе мероприятие такого масштаба, и для нашей компании это возможность быть не просто причастным, а одним из организаторов. Потому что партнер Олимпиады – это не просто звание, за которое ты платишь деньги, это необходимость вкладываться, вкалывать, изменять в компании процедуры, трансформировать саму компанию для того, чтобы достичь тех целей, которые ставит перед этим мероприятием наша страна. Это гордость – проводить у себя такое мероприятие, когда можно показать себя в лучшем свете, встретить десятки тысяч гостей, пригласить тысячи спортсменов, атлетов, спортсменов-паралимпийцев, продемонстрировать возможность спортивных и не только объектов, продемонстрировать возможности инфраструктуры, гостеприимства, показать свою страну в лучшем свете. Инфраструктура, созданная «Ростелекомом» для проведения Игр, беспрецедентна по своим масштабам, позволяет передавать информацию в любую точку планеты с таким уровнем качества, с такой скоростью, каких еще не было. Количество вещательных компаний, которые будут вести прямые трансляции (с Олимпиады – ред.) и просто передавать информацию, больше, чем на предыдущих Олимпийских Играх, и требования к телевизионной "картинке", к интернет-вещанию гораздо выше. Мы это обеспечиваем, это наш вклад.

- Кто является инициатором проекта Live Sites?

— Инициатором проекта является МОК. Это не первая Олимпиада, на которой реализуется этот проект: впервые Live Sites были реализованы в Сиднее в 2000 году. Мы поддерживали этот проект и на предыдущих Олимпийских Играх в Лондоне, когда нам предложили стать техническим партнером. С одной стороны, для нас это были технологические инвестиции, с другой — возможность продемонстрировать то, что мы можем. Что касается Олимпиады в Сочи, то мы с радостью приняли это предложение, но не стали останавливаться просто на обеспечении Live Sites нашими услугами и передаче сигналов в 8 городов и на 13 площадок. Мы постарались сделать этот проект более интересным, максимально привлекательным для зрителей, чтобы люди пришли к нам на площадки и увидели то, чего не увидели бы по телевизору. Тот видеоконтент, который будет демонстрироваться через Live Sites, будет отличаться от телевизионной картинки, потому что это будет прямая трансляция, "живая" картинка с "живым" звуком. Совместно с Оргкомитетом "Сочи 2014" и МОК мы специально адаптируем контент таким образом, чтобы смотреть трансляцию было интересно именно большому количеству людей на огромной площадке. Конечно, при формировании картинки мы будем учитывать интересы российских болельщиков, которые в первую очередь заинтересованы увидеть своих спортсменов.

- Как отнеслись к проекту власти тех городов, где установлены площадки?

— Они отнеслись с фантастическим энтузиазмом. Поскольку проект Live Sites дает зрителям разных городов возможность "прикоснуться" к Олимпиаде, провести праздники в таком формате, чтобы зрители в этих городах могли почувствовать, будто они находятся в Сочи, перенести в каждый город "частичку" Сочи.

- Власти регионов предоставляли места для установки площадок?

— В этом проекте много технических и организационных моментов, которые взяли на себя местные администрации. Они обеспечивают место, где будет установлена площадка, безопасность, экраны, электропитание, развлекательные программы для посетителей. Всего установлено 13 площадок в 8-ми городах России: Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Омске, Тюмени, Ханты-Мансийске, Хабаровске и, конечно, Сочи. У Live Sites есть русское название — это места городского празднования. Каждый город создает уникальное место городского празднования, городского "боления" за наших спортсменов, которое будет работать с самого начала до закрытия Олимпиады.

- Посещение объектов для жителей будет бесплатным?

— Конечно, посещение для всех желающих будет абсолютно бесплатным. Эти объекты имеют статус олимпийских, что само по себе накладывает определенный отпечаток, но в первую очередь это качество организации мероприятий. Это олимпийский праздник, который мы помогаем создавать Оргкомитету "Сочи 2014" как технический партнер проекта Live Sites (генеральный партнер Игр).

- Вы сказали, что уже принимали участие в подобном проекте в Лондоне в 2012 году. С какими трудностями вы столкнулись в прошлый раз?

— Сразу хочу сказать, что в 2012 году площадки Live Sites были впервые установлены за пределами страны, проводившей Олимпиаду. Мы, как страна, готовящаяся принять следующие Олимпийские Игры, осознанно пошли на этот эксперимент, который получился удачным, а сейчас реализуем проект уже в классическом варианте. Во время Олимпийских Игр в Лондоне мы забирали видеоконтент, передавали его по собственным каналам связи в Москву, где в студии осуществлялся монтаж. Дальше мы передавали картинку на экраны Live Sites по всей стране.
В отличие от "домашней" Олимпиады, где нашим атлетам будет уделено достаточно внимания, во время Игр в Лондоне трансляцию вела компания BBC, и контент был в меньшей степени рассчитан на российских зрителей. Мы много работали над контентом, чтобы нашим зрителям была доступна "картинка" с максимально частыми показами именно наших спортсменов. Было обработано более 5,5 тысячи часов видео, более 33 терабайт данных мы передали из Лондона через нашу сеть. Такой объем информации мы адаптировали под наши площадки по всей стране.

- Как будут организованы трансляции с технической точки зрения, как управляется процесс?

— В рамках партнерского соглашения с Оргкомитетом "Сочи 2014" мы забираем отснятую камерами на соревнованиях картинку всех 15 спортивных дисциплин у официальных броадкастеров Игр — это международный OBS и национальный АНО "Спортивное вещание". Далее изображение передается в Москву, где его монтируют, добавляют титры, профессиональную озвучку (на проекте будет работать 15 профессиональных спортивных комментаторов, которые озвучат для зрителей Live Sites 7 самых популярных видов спорта), разделяют на 4 орбиты вещания с учетом часовых поясов и по наземной сети передачи данных "Ростелекома" мгновенно доставляют до зрителя на площадках в городах.

- Все-таки для "Ростелекома" этот проект – только бизнес или еще и проявление социальной ответственности?

— Я считаю, что для "Ростелекома" участие в таком проекте, как Олимпиада, и реализация проекта Live Sites — это возможность продемонстрировать свои достижения и дать своим клиентам и партнерам "прикоснуться" к олимпийскому движению. В компании за годы партнерства произошли большие изменения. Право быть партнером Олимпийских игр – это знак качества.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала