Рейтинг@Mail.ru
Россия – это не водка, а хоккей, балет и матрешка - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия – это не водка, а хоккей, балет и матрешка

© Фото : Константин ЧубенкоНачальник департамента потребительского рынка администрации Томской области Константин Чубенко, архивное фото
Начальник департамента потребительского рынка администрации Томской области Константин Чубенко, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Глава департамента потребительского рынка администрации Томской области Константин Чубенко одобряет внесенный в январе в Госдуму законопроект, который запретит в прессе и рекламе утверждать, что алкоголь – часть русской национальной культуры. Россию, по его мнению, нужно ассоциировать с балетом, Петергофом, матрешкой и лучшей хоккейной сборной.

Глава департамента потребительского рынка администрации Томской области Константин Чубенко одобряет внесенный в январе в Госдуму законопроект, который запретит в прессе и рекламе утверждать, что алкоголь – часть русской национальной культуры. Россию, по его мнению,  нужно ассоциировать с балетом, Петергофом, матрешкой и лучшей хоккейной сборной.

"Я слышал о том, что разработан законопроект о необходимости запретить СМИ и рекламщикам называть алкоголь частью российской культуры и традиций. На самом деле, у нас и сейчас существуют законы, запрещающие рекламу алкогольной продукции, причем, не только водки, но и пива. Новую инициативу я считаю, как минимум, невредной.

На мой взгляд, будет правильней ассоциировать Россию с лучшей хоккейной сборной, с балетом, Петергофом, матрешкой и балалайкой. А водку, наверное, в этом списке можно смело опустить.

В День рождения водки (31 января) нам, к сожалению, нечем похвастать. Производителей водки на сегодняшний день у нас в регионе, по большому счету, нет. У нас есть ЗПП "Томский", который в стадии непростой ситуации. Мы сейчас всячески пытаемся "вырулить" его из этой ситуации и "вырулим" обязательно, но это требует времени.

Второй производитель — ОАО "Сибирь" сейчас в стадии получения лицензии, и, соответственно, производства водки там тоже нет. Получается, что в настоящее время в Томской области водку не производят. Де-юре производители могут, но де-факто производства пока нет. В перспективе оба завода заработают — в 2013 не заработали, значит, в 2014 году заработают. Дольше 2014 года терпеть мы не будем.

Для нас это ключевой момент, так как производители водки — это одни из крупнейших налогоплательщиков. Мы же понимаем, что условно в каждой бутылке водки 60 рублей — чистые поступления в региональный бюджет. Сейчас мы идем в магазин, покупаем бутылку и платим 60 рублей в новосибирский или кемеровский бюджет, а могли бы в свой.

Я не хочу сказать, чтобы как можно больше мы потребляли этого продукта, пусть будет как можно больше местного продукта от общего. В хорошие времена в Томской области (до 2011 года) порядка 500 тысяч декалитров алкоголя в год производилось. Думаю, при хорошем стечении обстоятельств мы 250 тысяч декалитров в первый год возобновления производства должны разлить".

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала