САМАРА, 30 янв — РИА Новости, Нина Белая. Лишь чуть больше половины сотрудников самарских отделов ЗАГС способны в доступной форме без юридических терминов ответить гражданам на их вопросы по телефону, рассказала в четверг в рамках профильного совещания руководитель управления записи актов гражданского состояния Самарской области Екатерина Мельник.
Все новости региона читайте на РИА Новости Самара >>
Специалисты самарских отделов ЗАГС отвечали на однотипные заранее заготовленные вопросы экспертов, которые звонили на линии телефонного консультирования под видом обычных граждан, сказала РИА Новости Мельник. По ее словам, анализ результатов исследования показал, что работники ЗАГС хорошо ориентируются в юридических тонкостях, но не всегда способны простым языком объяснить гражданам по телефону, как им получить тот или иной документ и прочее.
"Это не значит, что работники ЗАГС некомпетентны. Просто в ответ на вопрос могли звучать, например, обрывистые фразы или термины, которые сложно понять обычным гражданам. Мы донесли результаты мониторинга до руководителей региональных отделов ЗАГС", — сказала собеседница агентства.
По ее словам, ежегодно для работников ЗАГСов проводятся курсы повышения квалификации. В 2014 году на таких курсах планируется уделить внимание проблеме "канцелярита".