ТОМСК, 29 янв — РИА Новости. Около 8% студентов и начинающих карьеру томичей делают ставку на свою привлекательность в поиске работы; в целом каждый четвертый житель Томска хотя бы раз пользовался своей внешностью для достижения желаемого результата на работе, следует из исследования рекрутингового агентства HeadHunter.
Все новости региона читайте на РИА Новости Томск >>
"Каждый четвертый житель Томска (27%) хотя бы раз в жизни пользовался своей внешностью для того, чтобы добиться желаемого. Чаще всего, это расположение начальства, коллег или клиентов. Интересно, что мужчин среди тех, кто использует внешние данные, примерно столько же, сколько и женщин", — говорится в исследовании.
"Руководители высшего звена свою внешность чаще характеризуют как "презентабельная", — отмечают исследователи.