Рейтинг@Mail.ru
Около 8% томских студентов в поиске работы делают ставку на внешность - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около 8% томских студентов в поиске работы делают ставку на внешность

© Fotolia / KzenonСотрудники офиса
Сотрудники офиса
Читать ria.ru в
Около 8% студентов и начинающих карьеру томичей делают ставку на свою привлекательность в поиске работы; в целом каждый четвертый житель Томска хотя бы раз пользовался своей внешностью для достижения желаемого результата на работе, следует из исследования рекрутингового агентства HeadHunter.

ТОМСК, 29 янв — РИА Новости. Около 8% студентов и начинающих карьеру томичей делают ставку на свою привлекательность в поиске работы; в целом каждый четвертый житель Томска хотя бы раз пользовался своей внешностью для достижения желаемого результата на работе, следует из исследования рекрутингового агентства HeadHunter.

Все новости региона читайте на РИА Новости Томск >>

"Каждый четвертый житель Томска (27%) хотя бы раз в жизни пользовался своей внешностью для того, чтобы добиться желаемого. Чаще всего, это расположение начальства, коллег или клиентов. Интересно, что мужчин среди тех, кто использует внешние данные, примерно столько же, сколько и женщин", — говорится в исследовании.

Продавец с выручкой, фото из архива
Предприятия Томска стали активнее трудоустраивать молодых специалистов
Вместе с тем, отмечают в компании, упоминание о внешних данных можно найти только в 1% резюме жителей Томска. Чаще других о своей приятной внешности упоминают представители сфер "Продажи", "Начало карьеры, студенты", "Административный персонал", "Высший менеджмент" и "Маркетинг".

"Руководители высшего звена свою внешность чаще характеризуют как "презентабельная", — отмечают исследователи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала