Рейтинг@Mail.ru
Беспилотник США разбился в Тихом океане у побережья Калифорнии - РИА Новости, 29.01.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Беспилотник США разбился в Тихом океане у побережья Калифорнии

Читать ria.ru в
Дзен
По словам представителя пограничной службы США Майка Фрайела (Mike Friel), во время патрулирования на БПЛА возникла техническая неисправность, когда аппарат находился над океаном в 32 километрах к юго-западу от Сан-Диего.

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Американский беспилотный летательный аппарат (БПЛА), патрулировавший границу США с Мексикой, разбился в районе тихоокеанского побережья штата Калифорния, передает в ночь на среду агентство Ассошиэйтед Пресс.

По словам представителя пограничной службы США Майка Фрайела (Mike Friel), во время патрулирования на БПЛА возникла техническая неисправность, когда аппарат находился над океаном в 32 километрах к юго-западу от Сан-Диего. Управлявшие беспилотником пограничники приняли решение затопить неисправный аппарат.

Как отмечает Ассошиэйтед Пресс, разбившийся БПЛА был одним из десяти беспилотников, используемых пограничниками США для патрулирования границ. Аппарат был снабжен специальным радиолокационным оборудованием для использования в прибрежных районах, в том числе над океаном. Стоимость беспилотника составляла около 12 миллионов долларов.

По словам Фрайела, точная причина поломки БПЛА пока не известна. В качестве меры предосторожности пограничная служба временно прекратила полеты аналогичных аппаратов до окончания их диагностики.

Это уже второй за два месяца случай крушения беспилотника у берегов Калифорнии — в ноябре 2013 года неисправный БПЛА американских ВМС рухнул на палубу ракетного крейсера USS Chancellorsville, тогда пострадали два матроса.

Как будет выглядеть типовая ударная авиация второй половины XXI века

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Американские военно-морские эксперты изругались уже в хлам, пытаясь нащупать новый облик океанского флота. Дискуссии о развитии особенно обострились на фоне бюджетного кризиса последних лет. Одни требуют, несмотря ни на что, строить новые авианосцы большими, продолжая линию универсальных плавучих аэродромов. Другие полагают возможным обойтись, наоборот, меньшими, чем сейчас, кораблями.  Одну вещь специалисты принимают как данность, как неотъемлемый элемент любой из концепций. Это средние и тяжелые разведывательно-ударные беспилотники палубного базирования. Спорят в основном о размерах авианесущих кораблей-носителей и, следовательно, о соотношении объемов "канонической" пилотируемой авиации и беспилотных дронов на борту". Читайте подробнее в авторском материале >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала