Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: лишение дипломатов привилегий снизит аварийность в Приморье - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: лишение дипломатов привилегий снизит аварийность в Приморье

Читать ria.ru в
Дзен
Директор некоммерческого образовательного центра по подготовке специалистов автомобильного транспорта Владимир Головатюк рассказал, как может снизиться аварийность на дорогах после разрешения отстранять от управления авто судей и иностранных дипломатов за грубое нарушение ПДД.

Проект приказа МВД России, согласно которому инспекторам ГИБДД могут разрешить отстранять от управления авто судей и иностранных дипломатов за грубое нарушение ПДД, был обнародован 28 января. О том, как это снизит аварийность, и кто достоин льгот на дорогах, РИА Новости рассказал директор некоммерческого образовательного центра по подготовке специалистов автомобильного транспорта Владимир Головатюк.

Все новости региона читайте на РИА Новости Владивосток>>

Думаю, что это правильный законопроект, ведь за рулем нет дипломатов, судей и прочих — все, кто ездит по дорогам — это простые водители у которых в руках источник повышенной опасности, поэтому правила должны быть одинаковыми для всех.

Работа сотрудников ГИБДД. Архивное фото
ГАИ сможет отстранять от управления автомобилем судей и дипломатов
В российских законах не говорится о каких-то льготах для тех, кто нарушает правила дорожного движения. Понимаю, что дипломаты или судьи — люди занятые. Но если они куда-то спешат, почему не выехать из дома пораньше? Зачем им мигалки? Мне кажется, что новый законопроект поможет снизить количество аварий, в которых участвуют автомобили дипломатов, а гибнут невинные люди.

Исключений для определенных лиц или приоритета для них на дороге быть не должно. Кроме служб, обеспечивающих безопасность населения. Я с 1980 года работаю в сфере, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения. Много ужасов видел на дорогах. В 1967 году было всего 47 дорожных знаков, а сейчас их в разы больше, потому что за каждым из них человеческая кровь.

В 1987 году была история, когда столкнулись пассажирский автобус и "Жигули", в котором ехала дочка начальника адвокатуры одного из районов. Погибли три человека. Тогда было очень большое давление на водителя автобуса, хотели его выставить виноватым. Однако в итоге суд его оправдал, признав, что правила тогда нарушил не он, а шофер служебной машины.

День без автомобиля. Архивное фото
"Велосипедные" поправки в ПДД внесут в правительство в 2014 году
Другой пример: несколько лет назад в Большом камне представитель консульства насмерть сбил человека. Насколько я помню, после этого он спокойно вернулся в родную страну и не был наказан в России. Представьте, что было бы, произойди то же самое в США. Вряд ли наш соотечественник, который бы сбил там пешехода ушел от наказания. Потому что там не делают различий — рядовой ты автомобилист иди дипломат.

Льготами на дороге могут пользоваться только полиция, медики и пожарные. Это оправдано, когда они чуть превышают скорость, например потому, что едут спасать людей. Но даже для них, как и для всех прочих автомобилистов, существуют общие правила дорожного движения. Им нельзя садиться за руль пьяными и допускать другие грубые нарушения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала