МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Почти половина родителей учится пользоваться новыми гаджетами не самостоятельно, а под руководством своих детей, которые играют роль "связующего звена" между ними и чужими для них культурными и социальными стратами, говорится в статье, опубликованной в Journal of Communication.
Оказалось, что дети оказывали достаточно большое влияние на техническую подкованность своих родителей и помогали им осваивать новые гаджеты в 40% случаев. Доля таких случаев была особенно высокой в семьях, где уровень дохода и социальное положение были достаточно низкими, а также среди пар матерей-одиночек и их детей.
Как полагают авторы статьи, собранные ими данные помогут лучше понять, как распространяются "цифровые" навыки в обществе, и позволять ускорить их освоение среди социально уязвимых категорий населения.