Рейтинг@Mail.ru
Гутенев: изменения на "АвтоВАЗе" - это плохо, но понять можно - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гутенев: изменения на "АвтоВАЗе" - это плохо, но понять можно

© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкВице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, архивное фото
Вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев считает, что опыт управленца руководителя предприятия дает ему карт-бланш на кадровые решения.

САМАРА, 23 янв — РИА Новости, Елена Донкина. Изменения на "АвтоВАЗе" не критичны, нельзя заставлять собственников искусственно раздувать штаты для решения социальных вопросов, полагает первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

Все новости региона читайте на РИА Новости Самара >>

АвтоВАЗ, архивное фото
Мэрия Тольятти: уволенные с "АвтоВАЗа" могут быть востребованы в ОЭЗ
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей планирует в 2014 году снизить численность руководителей, специалистов и служащих на 2,5 тысячи штатных единиц. Также в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда до конца года предусматривается снижение численности рабочих на 5 тысяч. Таким образом, увольнения могут затронуть порядка 10% сотрудников компании.

"Новый руководитель "АвтоВАЗа" очень авторитетный и опытный человек, и я не был бы склонен оценивать те изменения, которые происходят на "АвтоВАЗе" как критические. Я думаю, что его опыт и компетенции дают ему некий карт-бланш на довольно серьезные изменения", — сказал Гутенев РИА Новости.

"Вообще, чем больше будет организовываться новых рабочих мест, тем лучше. Сокращения — это плохо. Но если сокращения за счет технического перевооружения или за счет высвобождения управленцев, которые, по мнению руководства "АвтоВАЗа", не нужны, то я считаю, что это вопросы, находящиеся в его компетенции", — заметил он.

Сотрудники студии дизайна компании ОАО АвтоВАЗ в Москве, архивное фото
Независимый профсоюз "Единство" не знает о сокращениях на "АвтоВАЗе"
По его словам, необходимо отработать механизм вовлечения сокращенных работников в трудовую деятельность, возможно, путем переобучения, это уже задача местной власти.

"Мы не можем заставлять собственника искусственно раздувать штаты для решения социальных вопросов, иначе "АвтоВАЗ" будет неконкурентоспособен по цене, по качеству продукции", — заявил Гутенев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала