МОСКВА, 23 янв — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компания Google добавит информацию из семантической базы Knowledge Graph к результатам в поисковой выдаче — в результате, помимо ссылки на определенный сайт, пользователь сможет увидеть краткую информацию об этом интернет-ресурсе еще до перехода на него, сообщает Digit.ru.
Технологии семантического интернет-поиска отличаются от традиционного поиска по ключевым словам тем, что позволяют поисковой системе считывать запрос пользователя на естественном языке и давать прямой ответ на поставленный вопрос. Google начала запуск семантического инструмента Knowledge Graph в мае 2012 года. Однако до сих пор его работа, в основном, проявлялась в появлении информационных блоков о предмете запроса в правой части страницы с поисковой выдачей.
Как свидетельствуют данные Google, теперь компания расширит сферу внедрения Knowledge Graph, добавив семантические данные непосредственно к отдельным результатам в поисковой выдаче. Так, под результатом поисковой выдачи, помимо голубой URL-ссылки на страницу, появится серая ссылка, при нажатии на которую раскроется окошко с краткой информацией о веб-ресурсе или его владельце.
Подобное нововведение позволит пользователю понять, стоит ли доверять информации на сайте, прежде чем переходить на него, говорят разработчики. Функция пока работает лишь в поисковике Google для настольных компьютеров, и только на английском языке.
Виджеты с дополнительной информацией будут появляться, прежде всего, для проверенных и надежных сайтов, отмечают в компании. По словам представителя Google Барта Нихвея, Google продолжит добавлять к ссылкам в поисковой выдаче релевантные данные из Knowledge Graph.