Рейтинг@Mail.ru
СПЧ предложит новые стандарты работы с обращениями граждан - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СПЧ предложит новые стандарты работы с обращениями граждан

© РИА Новости / Екатерина ШтукинаСовет при президенте РФ по правам человека. Архивное фото
Совет при президенте РФ по правам человека. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Глава Совета по правам человека при президенте считает, что необходима жесткая дисциплина и административная ответственность в отношении тех, кто недобросовестно рассматривает жалобы граждан.

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Президентский Совет по правам человека предложит новые стандарты работы с обращениями граждан: правозащитники полагают, что необходимо обеспечить реальную административную ответственность за необъективное рассмотрение жалоб и выработать единые нормы ответов на обращения.

Президент поручил Совету до 1 февраля 2014 года подготовить предложения по совершенствованию механизма рассмотрения обращений граждан. На заседании президиума СПЧ в четверг член совета Кирилл Кабанов представил соответствующие предложения. Совет в ближайшее время намерен внести поправки в этот документ.

"Вопрос по работе с обращениями граждан, может, является не настолько принципиальным, но напрямую связан с тем, как будет работать общественный контроль <…> Работа с обращениями граждан это не услуга, это государственная задача", — заявил Кабанов. В СПЧ предлагают выработать единый стандарт ответов на обращения граждан, которого сейчас в ведомствах нет.

Глава СПЧ Михаил Федотов посетовал на то, что очень часто жалобы направляются на рассмотрение тем, на кого жалуются граждане, кроме того, во многих случаях рассмотрения жалоб заканчиваются отписками. По его словам, "это возмутительно, это противоречит закону, но это сложившаяся практика".

В СПЧ хотят разработать перечень предложений по радикальному изменению этой ситуации и выработать новые стандарты работы с обращениями граждан. Глава СПЧ полагает, что в деле рассмотрения обращений необходима жесткая дисциплина в отношении тех, кто рассматривает жалобы: если они действуют недобросовестно, необходимо накладывать административную ответственность.

"У нас в законодательстве четко сказано, что при рассмотрении жалобы ответ должен быть всесторонним, обоснованным, своевременным, но я не знаю случаев, когда какое-то должностное лицо наказывали за то, что его ответ был не всесторонним, что проверка была не всесторонней, не объективной", — сказал Федотов журналистам после заседания президиума.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала