МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Минобороны РФ отмечает улучшение качества поставляемой техники и снижение количества рекламаций по вооружению, сообщил журналистам замглавы ведомства Юрий Борисов.
"В 2013 году наметился реальный тренд на уменьшение количества рекламаций. Если в 2012 году одна рекламация приходилась примерно на десять гарантийных образцов, то в 2013 году — одна рекламация на 14 образцов", — сказал Борисов, отметив, что количество поставляемой техники при этом выросло.
"Мы будем продолжать работать с промышленностью в этом направлении (в сокращении числа рекламаций). Скажу, что результатом этой работы будут совместные программы по повышению качества поставляемой продукции, конечно, по увеличению численности и качественного изменения военных представительств", — добавил замминистра.
Количество рекламаций на военную продукцию росло с 2009 до 2012 года, причем если в 2011 году Минобороны подготовило менее 2,3 тысячи рекламаций, то в 2012-м — около 3,15 тысячи только по основным образцам. Сообщалось, что с этим связано усиление роли военной приемки на предприятиях, которую до конца 2013 года планировалось укомплектовать на 80%.