Рейтинг@Mail.ru
Тоннель Транссиба в ЕАО реконструируют после 100 лет эксплуатации - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тоннель Транссиба в ЕАО реконструируют после 100 лет эксплуатации

Читать ria.ru в
Реконструкция старого Облученского тоннеля, который эксплуатировался около 100 лет, началась в среду в Еврейской АО; после завершения работ пропускная способность этого участка Транссиба увеличится.

ХАБАРОВСК, 15 янв — РИА Новости. Реконструкция старого Облученского тоннеля, который эксплуатировался около 100 лет, началась в среду в Еврейской АО; после завершения работ пропускная способность этого участка Транссиба увеличится, сообщает Дальневосточная железная дорога (ДВЖД).

"Старый Облученский тоннель протяженностью 312,3 метра эксплуатировался около 100 лет. Скорость движения по тоннелю ограничена до 25 километров в час. В связи с увеличением грузооборота на Транссибирской магистрали он уже не способен удовлетворить потребности в пропускной способности", — сообщается в информации.

На Западном участке Байкало-Амурской магистрали
Путин призвал бизнес из АТР к участию в модернизации Транссиба и БАМа
Отмечается, что восстановление и обновление тоннеля является второй очередью реализации проекта "Реконструкция Облученского тоннеля на 8193 км участка Облучье — Известковая Дальневосточной железной дороги", которая проходит в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Снятие инфраструктурных ограничений". На первом этапе работ был построен новый Облученский однопутный тоннель — он сдан в эксплуатацию в ноябре 2013 года.

В 2014 году запланировано провести работы по переустройству старого двухпутного тоннеля в однопутный, уложить бесстыковой путь, провести капитальный ремонт надтоннельных водоотводов. Реконструкция производится с учетом особенностей местности, с использованием новых технологий и современных материалов.

© РИА НовостиПутешествие по Транссибу в начале XX века. Архивные кадры
Путешествие по Транссибу в начале XX века. Архивные кадры

 

По завершению реализации проекта движение поездов будет осуществляться в западном направлении — через новый Облученский тоннель, в восточном — через реконструированный старый Облученский тоннель. Весь комплекс работ по данному проекту оценивается в 4,2 миллиарда рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала