Рейтинг@Mail.ru
Глава Facebook одним из первых воспользовался новым сервисом Jelly - РИА Новости, 14.01.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава Facebook одним из первых воспользовался новым сервисом Jelly

Читать ria.ru в
Дзен
Приложение для вопросов и ответов Jelly, которое разработчики характеризуют как "новую модель интернет-поиска", предполагает, что пользователь получает ответы на свои вопросы от друзей по социальным сетям. Марк Цукенберг поинтересовался у друзей, опасен ли паук, найденный в его душевой.

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Основатель и гендиректор соцсети Facebook Марк Цукерберг стал одним из первых статусных пользователей нового сервиса Jelly от сооснователя Twitter — с его помощью он попытался узнать, что за паук поселился в его ванной комнате, сообщает Digit.ru.

Приложение для вопросов и ответов Jelly, которое сами разработчики характеризуют как "новую модель интернет-поиска", запустил на прошлой неделе один из основателей Twitter Биз Стоун. Идея сервиса Jelly такова, что пользователь задает в приложении вопрос, а ответы на него получает от друзей по социальным сетям. Вопрос может быть сформулирован как текстом, так и, к примеру, картинкой и фотографией с выделенным фрагментом и подписью "Что это?"

Цукерберг накануне разместил в Jelly фотографию крупного мохнатого паука с подписью "Что это за паук, и стоит ли оставлять его жить в моей душевой?" Спустя девять минут ему ответил операционный директор Jelly Кевин Тау. "Я думаю, что это Phidippus Johnsoni. Скорее всего, ты захочешь убрать его из дома", — написал он, снабдив ответ ссылкой на статью в "Википедии". Выяснилось, что паук в доме главы Facebook не ядовит, но умеет прыгать и больно кусается в целях самозащиты.

Однако история с Цукербергом и пауком получила продолжение. Создатель Jelly Стоун перепостил его вопрос в своем Twitter-блоге с ироничной подписью: "Первая жизнь, спасенная с помощью Jelly! (имею в виду паука, а не Цукерберга)".

Как сообщал Digit.ru, на рынке уже функционируют ряд Q&A-сервисов — к примеру, Quora, Yelp или "Ответы Mail.Ru". В отличие от них, Jelly изначально и эксклюзивно работает на мобильных устройствах.

Примечательно, что приложение Jelly вскоре после запуска стало использоваться и для распространения новостей. Так, сообщение о покупке сервиса для онлайн-комментариев Branch соцсетью Facebook "просочилось" в виде ответа на вопрос в Jelly на несколько часов раньше официального заявления главы Branch Джоша Миллера.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала