Рейтинг@Mail.ru
Строительство межокеанского канала в Никарагуа откладывается на год - РИА Новости, 05.01.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство межокеанского канала в Никарагуа откладывается на год

Читать ria.ru в
Новый водный путь через Центральную Америку из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу. Сейчас осуществляется реконструкция канала в Панаме, которая должна позволить увеличить его пропускную способность с 300 до 600 миллионов тонн грузов в год.

МЕХИКО, 5 янв — РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Начало строительства канала между Тихим и Атлантическим океаном на территории Никарагуа, вероятно, откладывается на год и начнется не раньше 2015 года, сообщил в субботу глава администрации будущего водного пути Мануэль Коронель Каутс.

По его словам, такая отсрочка по времени связана с тем, что только в третьем квартале текущего года будет окончательно утвержден маршрут, по которому пройдет новая водная артерия. "Что касается технико-экономического обоснования, то работы по нему идут более или менее по графику, как и было установлено, однако пока нет ясности с маршрутом", — приводят местные СМИ слова Коронеля Каутса.

Руководитель администрации будущего канала отметил, что вопрос выбора маршрута является комплексным, а окончательное решение — за президентом страны.

Ранее парламент Никарагуа одобрил закон, который отдает концессию на строительство канала созданной в Гонконге компании HK Nicaragua Canal Development Investment Co. Уточненная стоимость проекта составляет примерно 40 миллиардов долларов. Условия работы предполагают строительство самого канала, необходимой инфраструктуры, международного аэропорта, портов, нефтепровода и зоны свободной торговли.

Новый водный путь через Центральную Америку из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу, расположенному на расстоянии всего 600 километров. Сейчас осуществляется реконструкция канала в Панаме, которая должна позволить увеличить его пропускную способность с 300 до 600 миллионов тонн грузов в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала