Рейтинг@Mail.ru
Трамваи без турникетов пустят от Строгино до "Войковской" в 2014 году - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Трамваи без турникетов пустят от Строгино до "Войковской" в 2014 году

Читать ria.ru в
Дзен
Трамваи нового поколения появятся в Москве в наступающем году. Вместо турникетов в таких трамваях будут установлены валидаторы.

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Новые трамваи, на которых вместо турникетов будут установлены валидаторы, начнут курсировать в 2014 году от "Строгино" до метро "Войковская" на севере и северо-западе Москвы, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Он напомнил, что в 2013 году на трамвайном маршруте №17 были сняты турникеты. В целом эксперимент оценивается как успешный, но число платных пассажиров на этом маршруте сократилось примерно на 10-15%, а число льготников осталось на прежнем уровне, то есть часть людей перестали платить за проезд. Турникеты в общественном наземном транспорте в Москве появились из-за массовых неплатежей, при этом пассажиры просят их снять, так как при входе в транспорт возникают очереди.

"Тем не менее, мы будем продолжать эту работу, и в принципе готовы к тому, что скоро трамвайные маршруты Москвы начнут постепенно, с приходом нового подвижного состава, переходить на бестурникетный режим работы. Первые трамваи нового поколения будут поставлены в 2014 году в количестве 70 единиц, они будут курсировать от Строгино до станции метро "Войковская", — сказал Михайлов.

Рейд по выявлению безбилетный пассажиров на пригородных автобусах
Как контролеры "воспитывают" безбилетников в автобусах Москвы
Он уточнил, что возле каждой двери будут расположены валидаторы.

Отвечая на вопрос о том, готова ли Москва полностью отказаться от турникетов, Михайлов отметил, что в настоящее время без турникетов ходят и полуэкспрессные маршруты, где разница между мониторингом пассажиропотока и объемами валидации билетов составляет до 30%.

"То есть многие не оплачивают проезд. Но в целом там, где проходят магистральные (полуэкспрессные) маршруты, а также автобусы большой вместимости, мы будем в первую очередь думать над тем, как оптимизировать систему высадки и посадки в транспорт, чтобы пассажирам было комфортно, но при этом постараться не потерять доходов", — сказал гендиректор.

Полную версию интервью читайте на портале "В Москве"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала