МОСКВА, 20 дек — Прайм. Правительство РФ утвердило внесение в 2013 году в уставной капитал ОАО "РЖД" взноса в размере 27,7 миллиарда рублей, следует из распоряжения, опубликованного в пятницу на сайте кабинета министров.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
В соответствии с внесенными изменениями в закон о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, 22,8 миллиарда рублей пойдут на реализацию мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона, 4,62 миллиарда рублей — на модернизацию железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей, говорится в распоряжении.
Кроме того, 300 миллионов рублей планируется пустить на комплексную реконструкцию участка им. М.Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла.
Отмечается, что для осуществления процедуры дополнительного выпуска акций ОАО "РЖД" необходимо принятие распоряжения правительства.
Сколько денег нужно РЖД
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев: "Объем программы на 2014-2016 годы 1 триллион 200 миллиардов рублей. Средства не маленькие, но и задачи в этой сфере, конечно, очень масштабные. Мы это прекрасно понимаем, поэтому часть финансирования этой инвестиционной программы государство по сути берет на себя и, несмотря на жесткий трехлетний бюджет и все сложности, которые в настоящий момент у нас существуют, "Российским железным дорогам" выделяется более 300 миллиардов рублей инвестиций". Читайте подробнее >>
Как в РЖД хотели отказаться от плацкартов
Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, недостающую часть — компенсирует ФПК в виде субсидий. Минфин в бюджете 2013 года заложил на это господдержку в 14,8 миллиарда рублей. РЖД говорили о необходимости выделения около 36 миллиардов рублей. Читайте подробнее >>
Прогноз Минэкономразвития (январь 2013 года): "Убытки от регулируемых государством пассажирских перевозок в дальнем следовании будут сокращаться за счет опережающей индексации пассажирских перевозок, при этом в среднесрочной перспективе потребуется сохранение практики субсидирования потерь в доходах от государственного регулирования пассажирских перевозок в дальнем следовании".