Рейтинг@Mail.ru
Facebook подтвердила планы запуска видеорекламы с автопроигрыванием - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Facebook подтвердила планы запуска видеорекламы с автопроигрыванием

Читать ria.ru в
Дзен
Слухи о запуске на Facebook видеорекламы с автопроигрыванием ходят на рынке еще с прошлого года, однако, по данным источников, соцсеть несколько раз откладывала запуск формата.

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Социальная сеть Facebook подтвердила, что начала тестировать видеорекламу с автоматическим проигрыванием в ленте новостей, говорится в блоге для бизнес-партнеров Facebook.

Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>

Как сообщал Digit.ru, слухи о запуске на Facebook видеорекламы с автопроигрыванием ходят на рынке еще с прошлого года, однако, по данным источников, соцсеть несколько раз откладывала запуск формата. Накануне в The Wall Street Journal появились данные, что Facebook запустит этот рекламный формат уже до конца этой недели.

"С сентября мы тестируем более простой способ просмотра роликов от друзей — они начинают проигрываться в ленте новостей без нажатия кнопки Play, хотя и изначально без звука. С тех пор мы увидели, что число пользователей, которые смотрят и откликаются на видео, выросло на 10%", — говорят в Facebook. На этой неделе соцсеть начинает тестировать аналогично работающий формат видеорекламы.

Первым партнером Facebook по тестированию видеорекламы с автопроигрыванием будет Summit Entertainment — соцсеть разместит несколько промо-роликов к новому фильму Divergent в веб-версии и мобильных приложениях. Видео в ленте новостей начнет проигрываться автоматически, но без звука, а при нажатии оно раскроется в полный экран и появится звук. Чтобы пропустить рекламу, достаточно будет пролистать ленту новостей вниз. Загрузка видео на мобильные будет идти только в том случае, если пользователь подключен к сети Wi-Fi.

Facebook не уточняет, в каких именно странах состоится запуск и войдет ли в их число Россия. Видеореклама существовала на сайте Facebook и ранее, однако она запускалась только в том случае, если пользователь кликал по ней. На фоне новостей акции Facebook выросли на 2,5% до 55,18 доллара и пробили тем самым исторический рекорд, свидетельствуют данные Nasdaq.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала