МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Социальная сеть Facebook начнет показывать рекламу в формате видео с автоматическим проигрыванием в ленте новостей уже до конца этой недели, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
По данным WSJ, Facebook объявит о запуске видеорекламы с автопроигрыванием во вторник, а реклама этого формата начнет появляться в ленте новостей пользователей уже с четверга. Видеореклама будет демонстрироваться как в веб-версии, так и в мобильных приложениях соцсети, говорят источники издания. Однако в каких именно странах состоится запуск и войдет ли в их число Россия, не уточняется.
Видеореклама существовала на сайте Facebook и ранее, однако она запускалась только в том случае, если пользователь кликал по ней. Принципиальное отличие нового формата в том, что проигрывание рекламы начнется автоматически при прокрутке ленты новостей, хотя и без звука.
Запуск видеорекламы с автопроигрыванием позволит Facebook захватить долю от рынка в 66,4 миллиарда долларов — ожидается, что именно такую сумму рекламодатели в США потратили в течение 2013 года на телерекламу. На фоне новостей акции Facebook держатся выше 50 долларов — в понедельник они закрылись на Nasdaq на уровне в 53,81 доллара.
Как Facebook развивает рекламное направление
Основатель и гендиректор соцсети Марк Цукерберг: "В 2013 году работа над рекламными сервисами будет иметь наибольшее влияние на наш бизнес". Читайте подробнее >>