Рейтинг@Mail.ru
Испанская Talgo поставит первые вагоны в Россию в конце марта - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Испанская Talgo поставит первые вагоны в Россию в конце марта

© Фото : ОАО "ФПК"Завод по строительству поездов Talgo в Испании
Завод по строительству поездов Talgo в Испании
Читать ria.ru в
Первые вагоны для поездов Talgo, которые Федеральная пассажирская компания (ФПК) будет эксплуатировать на маршрутах Москва - Киев и Москва - Берлин, прибудут в РФ ориентировочно 26-27 марта 2014 года.

МАДРИД, 11 дек — РИА Новости, Юлия Петрович. Первые вагоны для поездов Talgo, которые Федеральная пассажирская компания (ФПК) будет эксплуатировать на маршрутах Москва — Киев и Москва — Берлин, прибудут в РФ ориентировочно 26-27 марта 2014 года, сообщил журналистам первый заместитель гендиректора ФПК Владимир Каляпин.

Контракт на поставку семи 20-вагонных поездов ФПК ("дочка" РЖД по перевозкам в дальнем следовании) подписала с Panentes Talgo в 2011 году. Планируется, что в четвертом квартале 2014 года эти поезда начнут ходить между Москвой и Киевом.

"Первый поезд придет из Испании в Россию ориентировочно 26-27 марта следующего года. С ним будет проведен комплекс соответствующих испытаний, тестовых поездок. Мы предполагаем, что за период до ноябрьских праздников, до перехода на зимний график все тестовые поездки будут закончены, и уже с нового зимнего расписания 2014 года этот поезд будет курсировать регулярно два раза в день из Москвы и из Киева", — рассказал Каляпин.

Секреты строительства двухэтажных вагонов. Интерактивный репортаж
Секреты строительства двухэтажных вагонов. Интерактивный репортаж
Все семь поездов — три состава с возможностью автоматического изменения ширины колесных пар и четыре без таковой — будут поставлены России до 2015 года. Благодаря механизму автоматического изменения ширины колесных пар время стоянки на границе между Белоруссией и Польшей сократится как минимум на полтора часа.

Каляпин не назвал стоимость билетов на новые поезда. "Ценовой диапазон мы будем еще рассматривать и постараемся сделать его таким, чтобы он давал возможность всем категориям пассажиров осуществить данную поездку", — сказал он.

В свою очередь, директор завода Talgo в Испании Хосе Рамон Лопес уточнил, что новые вагоны изготовлены из особо прочного материала, они могут выдерживать температуры от +40 до —40 градусов. Сиденья вагонов располагаются на особом "плавающем" полу, который уменьшает вибрации и дает больший комфорт пассажирам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала