НОВОСИБИРСК, 11 дек — РИА Новости, Елена Жукова. Еще ни один житель Новосибирска не поменял сотового оператора с сохранением номера, в том числе из-за ошибок в заявлениях о переходе, сообщили в среду операторы мобильной связи.
Все новости региона читайте на РИА Новости Новосибирск>>
Первого декабря вступил в силу закон, позволяющий россиянам сохранять свой номер при переходе от одного оператора мобильной связи к другому. Согласно ожиданиям Минкомсвязи, в 2014 году услугой перенесения номера воспользуются примерно 3 миллиона человек. Ранее операторы заявляли, что данная услуга не пользуется спросом в Новосибирске, а также предупреждали, что на начальном этапе возможны сбои в связи.
"В настоящее время еще ни один номер "МегаФон" не был перенесен другому оператору, так как на заявку абонента ответила отказом центральная база данных перенесенных номеров. Причина таких отказов — неверно или с ошибкой указанные личные данные, факт смены паспорта, а также места регистрации", — сообщил пресс-секретарь сибирского филиала "МегаФона" Ивонин.
Как сообщила РИА Новости специалист по связям с общественностью Tele2 в Новосибирске Дарья Жданова, компания принимает заявление от абонентов, но пока ни один номер не был перенесен, однако причина не в ошибках в личных данных. По ее словам, еще прошло не так много времени, поэтому не был произведен перенос.
Представитель макро-региона "Сибирь" ОАО "МТС" Татьяна Зубко, не уточнила, перешли ли к ним абоненты с сохранением номера. "МТС с 1 декабря принимает заявления <…> В ситуации необработанности системы в целом <…>, мы пока не можем гарантировать — процесс переноса номера и работы связи в рамках MNP по факту находится в активной стадии тестирования", — отметила Зубко.
Как отметила представитель сибирского филиала ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") Анна Цой, в Новосибирской области еще ни один абонент не перешел с сохранением номера в сеть "Билайн", однако в других регионах это уже происходило.