САМАРА, 5 дек — РИА Новости, Нина Белая. Самарцы за два дня написали более 40 обращений в электронную книгу жалоб и предложений по работе коммерческих маршрутов городского транспорта, сообщила в четверг РИА Новости пресс-секретарь департамента транспорта Самары Мария Гурьянова.
Электронная книга жалоб и предложений, созданная для оперативного контроля качества пассажирских перевозок, работает в городе с 3 декабря.
"За два дня поступило 40 с лишним обращений. В основном, это жалобы на поведение водителей "маршруток" и нарушение правил дорожного движения", — сказала Гурьянова.
По ее словам, замечания по работе водителей уже направлены перевозчикам. В конце месяца департамент планирует составить список перевозчиков, к чьим водителям поступало наибольшее количество жалоб. Эта статистика будет учитываться в дальнейшем при проведении конкурса на осуществление городских пассажирских перевозок.
Электронная книга жалоб представляет собой электронный почтовый адрес, на который горожане могут отправлять свои замечания к работе пассажирского транспорта. В обращении должны быть указаны номер автобуса, приблизительное время, а также точка маршрута, в которой автобус находился в момент нарушения.