КОСТРОМА, 29 ноя — РИА Новости, Анна Скудаева. Костромская область по совету специалистов может разделить 17 имеющихся у региона брендов между районами области, поскольку на одновременное их развитие у областных властей не хватает сил, сообщает облдума.
В последние годы турпоток в регионе ежегодно увеличивается на 3-4%, однако в соседних регионах этот показатель несколько выше. Причинами медленного прироста турпотока депутаты называют отсутствие дорог, недорогих, но уютных гостиниц, качественных маршрутов.
"Сегодня насчитали 17 костромских брендов. На раскрутку всех у региона явно не хватит сил. Специалисты предлагают поделить их между районами (полюбились же жителям других областей Праздник Гуся в Кологриве, щуки — в Галиче). Тогда и предприниматели, и местные власти будут заинтересованы в реализации проекта", — говорится в сообщении.
Самыми популярными туристическими брендами региона специалисты считают программы "Сказочная Кострома — родина Снегурочки", "Кострома — льняная, ювелирная и сырная столица России", "Кострома — родина Ивана Сусанина", "Кологрив — гусиная столица России", "Сумароковская лосиная ферма", "Кострома — колыбель династии Романовых", "Галич, откуда наши предки ходили на Царьград".