МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости, Юлия Батырь. Рекламная кампания новогодних возможностей Москвы в России и за рубежом обошлась городу в 35 миллионов рублей, сообщил в четверг глава комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько.
"С рекламной кампанией Нового года мы уложились миллионов в 35. У нас нет колоссальных рекламных бюджетов, чтобы всех подавить на мировом рынке. Мы вынуждены были сделать рекламу очень адресной и максимально эффективной. Плюс прежде чем просить большие деньги на рекламу, нужно продукт создать. Сегодня я считаю, что продукт в городе создан, он уникален. Можно смело расширять рекламную кампанию не только в России, но и за рубежом", — сказал он на пресс-конференции в РИА Новости.
"Очень хорошо себя показало роуд-шоу туроператоров и объектов показа. В этом году оно прошло по 15 городам и было посвящено именно Новому году. Наши презентации посетили 2,5 тысячи турагентств. Потратили на роуд-шоу порядка 5 миллионов рублей. Дают о себе знать результаты ознакомительной программы: в течение года мы привозим более тысячи туроператоров, турагентств и журналистов, пишущих о туризме", — подчеркнул он.
По словам Шпилько, особенностью кампании стал запуск рекламы на бортах автобусов-даблдекеров в зарубежных туристических центрах. "Мы удовлетворены результатами пилотного проекта. С октября запустили программу рекламы Москвы на даблдекерах в европейских столицах. Автобусы курсируют в Риме, Лондоне, Таллине, Гранаде, Севилье, Кордобе и других городах в местах массового посещения туристов. По отзывам зарубежных коллег, реклама пришлась по вкусу", — отметил он.