МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Разработку модели и технологии оценки дополнительного образования детей затрудняет отсутствие четкого госзаказа на содержание этого вида образования в России, заявил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости главный научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования Виктор Голованов.
"Само государство на сегодня, как мне кажется, свой государственный заказ на дополнительное образование детей не сформулировало <…> А в первую очередь нужно отнестись к содержательному наполнению дополнительного образования. Оно действительно будет меняться, но прогнозирование этой ситуации госорганами не сформулировано", — сказал он на презентации проекта по оценке качества допобразования.
Как пояснила директор Центра исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодёжи Наталья Синягина, данный проект реализуется в рамках федеральной целевой программы развития образования.
Его разработчики занимались систематизацией различных подходов к оценке качества допобразования и разработкой его концепции и модели с использованием социально-инжиниринговых решений. В настоящее время апробация разработок завершается в ряде регионов РФ.