МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Примерно 5,4 миллиона британских туристов в течение года подтвердили популярность понятия selfie, загрузив собственные фотографии в социальные сети в течение первых 10 минут после прибытия к месту отдыха, сообщает The Telegraph со ссылкой на данные портала Hotels.com.
Selfie было признано словом 2013 года по версии Оксфордского словаря. Этот неологизм обозначает фотоснимок самого себя, сделанный на смартфон или веб-камеру и загруженный в социальную сеть. Редакторы словаря, исследуя появляющиеся в интернете тексты и сообщения, установили, что за год частота употребления слова selfie в английском языке увеличилась на 17 тысяч процентов.
Опрос, проведенный среди британских путешественников, также показал, что примерно 25% туристов загружают в соцсети свои изображения в течение часа, хотя большинство пользователей предпочитают сначала осмотреться на новом месте на протяжении трех часов, прежде чем иллюстрировать свои впечатления ради друзей и родственников.
Примерно треть респондентов выкладывают снимки исключительно с собственным изображением на пляже, в бассейне, на вечеринке, на коктейле. При этом особой популярностью пользуются картинки в стиле duckface — с поджатыми или "надутыми" прямо в камеру губами.
Примечательно, что 72% участников опроса для передачи впечатлений "по системе selfie" пользуются Facebook, а не иными соцсетями.