Рейтинг@Mail.ru
Ржевский завод отрицает свою вину в аварии МиГ-31 в Казахстане - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ржевский завод отрицает свою вину в аварии МиГ-31 в Казахстане

Читать ria.ru в
Дзен
Ранее ряд СМИ со ссылкой на пресс-службу главной военной прокуратуры Казахстана опубликовали данные расследования. Из публикаций следует, что самолет МиГ-31 потерпел крушение в апреле текущего года под Карагандой из-за технических неполадок.

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Распространяемая в СМИ РФ и Казахстана информация о виновности российского предприятия "514 авиаремонтный завод" в катастрофе самолета МиГ-31Б в Карагандинской области Казахстана не соответствует действительности, сообщил РИА Новости в четверг управляющий директор предприятия Андрей Тарасов.

Ранее ряд СМИ со ссылкой на пресс-службу главной военной прокуратуры Казахстана опубликовали данные расследования. Из публикаций следует, что самолет МиГ-31 потерпел крушение в апреле текущего года под Карагандой из-за технических неполадок, которые произошли по причине некачественного ремонта самолета на российском авиазаводе в городе Ржев.

"В СМИ Казахстана и РФ распространяется информация о виновности ОАО "514 АРЗ" в катастрофе самолета МиГ-31Б (ремонтировался в РФ в ноябре 2012 года) ВВС Республики Казахстан, которая произошла якобы из-за нарушения технологии выполнения монтажных работ при ремонте, ссылаясь при этом на выводы российских экспертов. Руководство ОАО "514 АРЗ" заявляет, что данные заявления являются преждевременными и вина ОАО "514 АРЗ" не доказана", — сказал Тарасов.

Он отметил, что при расследовании инцидента в нарушение условий контракта в состав комиссии по расследованию ЧП не были включены представители РСК "МиГ" и "514 АРЗ", хотя они и прибыли на следующий день после катастрофы. По словам Тарасова, позже представители российских предприятий под различными предлогами не допускались на аэродром для контроля и фотографирования деталей самолета, привезенных с места крушения. Собеседник агентства уточнил, что техзадание на исследование деталей самолета и рулевых приводов также выполнялось казахской стороной в одностороннем порядке.

"Результаты исследования являются предварительными и имеют ряд противоречий", — добавил Тарасов, отметив, что имеющиеся у предприятия данные свидетельствуют об одинаковом положении левой и правой половин стабилизатора машины на конечном участке полета, перед столкновением с землей. Он подчеркнул, что это свидетельствует об исправности системы продольного управления самолетом.

"По результатам совместного совещания специалистов исследовательского центра Минобороны РФ, ОАО "РСК "МиГ" и ОАО "514 АРЗ" будут проводиться дополнительные исследования по вновь открывшимся обстоятельствам", — заключил управляющий директор российского предприятия "514 авиаремонтный завод".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала