Рейтинг@Mail.ru
Участники форума: экономический потенциал ШОС до конца не раскрыт - РИА Новости, 21.11.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участники форума: экономический потенциал ШОС до конца не раскрыт

© SCOЭмблема Шанхайской организации сотрудничества
Эмблема Шанхайской организации сотрудничества
Читать ria.ru в
Исполнительный секретарь Делового совета ШОС Сергей Канавский в частности напомнил, что страны ШОС обладают громадными транспортно-логистическими возможностями, однако ряд устоявшихся маршрутов уже не справляется с возрастающим грузовым потоком. В связи с этим, отметил он, большое значение приобретают строящиеся магистрали.

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Экономический потенциал ШОС, страны-члены которой обладают громадными транспортно-логистическими возможностями, до конца не раскрыт, заявили участники форума "Московский бизнес-диалог ШОС", открывшегося в четверг в Москве.

"Несмотря на приоритет вопросов региональной безопасности, экономическая повестка дня становится для ШОС все более актуальной", — заявил спецпредставитель президента РФ по делам ШОС Кирилл Барский в своем обращении к участникам форума. По его словам, это понимают лидеры стран ШОС, заявляющие о необходимости наращивания экономической составляющей организации.

Эмблема Шанхайской организации сотрудничества
Шанхайская организация сотрудничества (ШОС)
В свою очередь, директор департамента внешних связей и работы с деловыми советами Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко отметил, что экономический потенциал Шанхайской организации до конца не раскрыт. Он выразил надежду на успех работы дискуссионной площадки московского форума.

Исполнительный секретарь Делового совета ШОС Сергей Канавский напомнил, что страны ШОС обладают громадными транспортно-логистическими возможностями, однако ряд устоявшихся маршрутов уже не справляется с возрастающим грузовым потоком. В связи с этим, отметил он, большое значение приобретают строящиеся магистрали, в частности, автомобильная дорога Западная Европа — Западный Китай.

Представители Пакистана выступили за необходимость налаживания транспортного сообщения России с побережьем Индийского океана в рамках железнодорожного проекта порт Астрахань — порт Гвадар в Пакистане.

По мнению директора Делового клуба ШОС Дениса Тюрина, выстраивание транспортного коридора Север-Юг, что является одним из внешнеэкономических приоритетов России, отвечает заинтересованности Пакистана в современном транспортном сообщении с Европой и в энергетических ресурсах Центральной Азии.

Предложения и рекомендации участников бизнес-форума будут направлены Совету глав правительств государств-членов ШОС, заседание которого откроется в Ташкенте 28 ноября.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала