КАЗАНЬ, 21 ноя — РИА Новости. Место крушения самолета Boeing 737 в аэропорту Казани, где оставалась двухметровая воронка, в настоящее время выровняли, решается вопрос об установке на месте трагедии памятного знака, сказал журналистам в четверг старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ Дмитрий Захаров.
"В настоящее время закончены работы на месте происшествия и буквально два часа назад здесь все сравняли", — сказал Захаров. Он отметил, что до этого глубина кратера в очаге катастрофы составляла около двух метров, с места происшествия изъяты тысячи фрагментов.
Представитель СК добавил, что следователи и криминалисты работали на месте трагедии круглосуточно. Была организована работа всех специальных служб, общая численность группировки насчитывала более тысячи человек.
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье, 17 ноября, разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.
"Нет ничего страшнее, чем пережить своих детей. Вчера мы это узнали"
"Эллина каждые три-четыре месяца летала в Казань. Вот и в этот раз с дочкой на каникулы полетели навестить родственников, бабушку и дедушку. "Девочка моя составила список дел и забыла его дома. Я его сфотографировал и отправил, но ответ уже не получил", — Роман так и не встает из-за стола. "Мне очень плохо. Я не верю. Мама еще хуже, чем я. Нет ничего страшнее, чем пережить своих детей. Вчера мы это узнали. Но мы будем жить. Должны жить". Корреспондент РИА Новости Вера Костамо с репортажем из Казани — "Казань. Город тишины. Город горя".
"Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера"
Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову татарским авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан "авиакомпаний", чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры". Читайте подробнее в авторской колонке >>