Рейтинг@Mail.ru
Эксперт из США: упавший в Казани Boeing мог загореться еще в воздухе - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт из США: упавший в Казани Boeing мог загореться еще в воздухе

Читать ria.ru в
Дзен
Эксперт считает, что одной ошибки пилотов было бы недостаточно для подобного пикирования, особенно учитывая, что Boeing 737 - "очень крепкий самолет".

ВАШИНГТОН, 19 ноя — РИА Новости, Алексей Богдановский. Упавший в воскресенье в Казани Boeing 737 мог загореться еще в воздухе, сказал РИА Новости американский капитан воздушного судна с 30-летним стажем Джим Тилмон (Jim Tilmon), проанализировав видео с камеры наблюдения, на которой было запечатлено падение самолета.

"Речь идет не о манипулировании системой управления со стороны пилота, которое могло бы вызвать фатальную проблему. Речь идет о каком-то катастрофическом происшествии. Практически можно заключить, что самолет горел еще до того, как ударился о землю", — сказал Тилмон. "Был очень яркий свет вокруг корпуса во время падения, и это не выглядит как посадочные огни или что-то подобное… Смотреть на это — ужасно", — сказал пилот-ветеран.

Пилот упавшего Boeing впервые уходил на второй круг в реальном полете
Тилмон оговорился, что "по видео трудно сказать, что происходит с самолетом, не считая того, что он стремительно падает". Он также призвал дождаться результатов расследования. "Почему это случилось, мы будем знать только после того, как будут изучены "черные ящики". Но это падение было похоже на пикирование, это не было сваливание самолета", — уточнил Тилмон. Сваливание — резкое падение подъемной силы при превышении угла атаки, в результате которого пилот может потерять контроль над самолетом.

Эксперт считает, что одной ошибки пилотов было бы недостаточно для подобного пикирования, особенно учитывая, что Boeing 737 — "очень крепкий самолет". "Сложно представить, чтобы они сделали что-либо настолько ошибочное, чтобы устроить подобную катастрофу. Должно было быть что-то другое, что случилось на самолете задолго до того, как произошел контакт с землей", — считает Тилмон.

Глава а/к "Татарстан": топлива в разбившемся Boeing оставалось больше, чем на час
19 ноября 2013, 11:59

"Исходя из моего опыта, это была бы очень, очень необычная ситуация. Пилоту нужно было заставить самолет сделать что-то подобное, то есть буквально выкрутить нос самолета книзу и удерживать в таком положении. И даже в этом случае — что это был за яркий свет?" — задался вопросом эксперт.

Тилмон более 29 лет отработал в авиакомпании American Airlines, где в качестве капитана воздушного судна пилотировал винтовые лайнеры DC-6 и DC-7, а также реактивные BAC-111 и Boeing 727. Он также работал инструктором пилотов гражданской авиации. До этого Тилмон 8 лет служил в американской армии, где пилотировал вертолеты и самолеты.

Лайнер Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" разбился в минувшее воскресенье в аэропорту Казани, погибли все находившиеся на борту 50 человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала