МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Родственники погибших при крушении самолета Boeing в аэропорту Казани более 200 раз обращались за помощью к психологам МЧС, сообщила в понедельник вечером РИА Новости официальный представитель ведомства Ирина Россиус.
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.
"На 22.00 мск зафиксировано 213 обращений к психологам МЧС. В 54 случаях была оказана психологическая помощь родственникам погибших в авиакатастрофе, 159 обращений касались информационно-психологической поддержки, на два телефона "горячей линии" в Москве и Казани поступило более 3,5 тысяч звонков", — сказала собеседница агентства
Авиакатастрофа в Казани: подробности
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов. Подробности аварии, фото и видео с места событий, комментарии экспертов — в обзорном материале РИА Новости >>
Какие авиакатастрофы происходили в России
11 сентября 2012 года рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал со связи в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, находились 13 человек. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы. При крушении погибли десять человек. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>
"Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера"
Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову татарским авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан "авиакомпаний", чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры". Читайте подробнее в авторской колонке >>