МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Оба "черных ящика" с потерпевшего катастрофу в аэропорту Казани самолета Boeing доставлены в Москву для экспертизы, сообщил в понедельник РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.
"В 19.50 мск прибор регистрации параметров полета и бортовой речевой самописец ("черные ящики") доставлены в Москву для проведения экспертизы", — сказал собеседник агентства.
По словам источника, "черные ящики" прибыли в столицу на борту самолета Як-42. МАК ранее сообщал, что самописец параметрической информации и контейнер бортового самописца речевой информации при катастрофе Boeing 737 получили сильные повреждения.
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов. Подробности аварии, фото и видео с места событий, комментарии экспертов — в обзорном материале РИА Новости >>
Какие авиакатастрофы происходили в России
11 сентября 2012 года рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал со связи в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, находились 13 человек. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы. При крушении погибли десять человек. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>
"Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера"
Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову татарским авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан "авиакомпаний", чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры". Читайте подробнее в авторской колонке >>