ЛОНДОН, 18 ноя — РИА Новости, Мария Табак. Глава МИД Великобритании Уильям Хейг выразил свои соболезнования в связи с авиакатастрофой в Казани.
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Катастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. Среди погибших — гражданка Соединенного Королевства Донна Булл, летевшая в Казань в командировку.
"Я был огорчен, узнав о гибели людей в результате вчерашней авиакатастрофы. Мои мысли сейчас с друзьями и родными погибших. Мы предоставляем консульскую поддержку семье британской гражданки, чья смерть, к сожалению, была подтверждена. Посольство Великобритании в Москве остается в постоянном контакте с российскими властями по мере того, как они принимают необходимые меры после трагедии", — говорится в письменном заявлении министра.
Авиакатастрофа в Казани: подробности
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов. Подробности аварии, фото и видео с места событий, комментарии экспертов — в обзорном материале РИА Новости >>
Какие авиакатастрофы происходили в России
11 сентября 2012 года рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал со связи в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, находились 13 человек. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы. При крушении погибли десять человек. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>
"Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера"
Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову татарским авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан "авиакомпаний", чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры". Читайте подробнее в авторской колонке >>