МОСКВА, 18 ноя — Прайм. Сбербанк в ряде московских отделений отказался обслуживать клиентов, сославшись на невозможность проведения любых операций из-за технического сбоя, выяснили несколько корреспондентов агентства "Прайм".
Другой корреспондент пришел в отделение Сбербанка на Зубовском бульваре за справкой для посольства. Ему получить документ не удалось, поскольку менеджеры также сослались на технический сбой в программном обеспечении и сообщили, что все операции приостановлены. "Это может быть и 10 минут, а может быть и больше", — пояснил менеджер банка клиентам в отделении. По его словам, произошедший сбой, скорее всего, системный, то есть затронул не одно отделение банка.
Агентству "Прайм" пока не удалось получить комментарий Сбербанка. Как проверил "Прайм", онлайн-банкинг крупнейшего российского банка работает в обычном режиме.
Какие сбои происходили в программах банкоматов
19 сентября 2013 года сбой в программе банкомата сделал миллионером жителя Ростова-на-Дону, который изначально намеревался снять лишь 40 тысяч рублей. Когда житель донской столицы ввел необходимые комбинации цифр, вместо 40 тысячных купюр банкомат выдал столько же пятитысячных. О других случаях технических неисправностей с банковским оборудованием — в справке РИА Новости >>