Рейтинг@Mail.ru
Стивен Тайлер: мне нравится быть потрясным очаровашкой - РИА Новости, 16.11.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Стивен Тайлер: мне нравится быть потрясным очаровашкой

Читать ria.ru в
Дзен
Лидер Aerosmith Стивен Тайлер дал интервью РИА Новости, в котором рассказал, что собирается "раскачать Россию" на предстоящем концерте 24 мая, о русских фанатах, новой пластинке группы и своем сольном альбоме, а также о своих украинских корнях и страсти к цыганскому стилю.

Американская группа Aerosmith в рамках мирового турне The Global Warming World Tour выступит 24 мая будущего года в Москве на сцене "Олимпийского". Об этом стало известно буквально в эту пятницу. Лидер Aerosmith Стивен Тайлер дал интервью РИА Новости, в котором рассказал, что собирается "раскачать Россию" на предстоящем концерте, о русских фанатах, похожих на американских, о новой пластинке Aerosmith и своем сольном альбоме, а также о своих украинских корнях, страсти к цыганскому стилю и своих кольцах, путешествующих в космосе. Беседовали Ирина Гордон и Илья Кизиров.

Группа Aerosmith, архивное фото
Американская рок-группа Aerosmith выступит в Москве в мае 2014 года

— Вы вместе с Aerosmith выступите в России в мае 2014 года — чего ждать вашим столичным поклонникам?

— Мы собираемся организовать новый тур. Думаем приехать и малость раскачать Россию. Я думаю, все ждут чего-то нового — что мы все оденемся в костюмы клоунов, с большими красными носами. Нет, мы будем чертовски очаровательными, молодыми — самими собой, взбесим московскую власть и станем большими друзьями молодежи. Это ведь рок-н-ролл, это то, что он делает. И мы с нетерпением ждем момента, когда сможем сделать это в Москве.

— Для вас это не первый визит в Москву, вы уже были здесь. Что вам нравится или, может быть, не нравится в России?

— Я помню концерт в 2007 году в "Олимпийском". Это было круто! Я стоял на сцене, а предо мной тысячи людей — русские фанаты как американские. И я смотрел на них и думал "О, мой Бог, я в России!" Я люблю Россию. Мой дедушка был из Украины, поэтому я с нетерпением ждал поездки сюда и того, как я буду давать интервью, рассказывать, что здесь мои корни, мои люди. Я не знаю, из какого города был мой дедушка, но я выясню. Я недавно посетил Калабрию, Матеру — места, откуда родом члены моей семьи с другой стороны. Может, я возьму несколько выходных, чтобы проехать на лошади через леса Украины.

— Но это про Украину, а Россия?

— Понимаете, мы обычная рок-группа. Мы хотим собрать всю нашу группу, приехать к вам и раскачать всех. И, надеюсь, нам удастся дать фанатам все то, что они ожидают получить от концерта. Здесь нет ничего фантастического. Я хотел бы, чтобы я мог сказать: когда я буду презентовать свой сольный альбом, я приеду в Москву и вместе с московским симфоническим оркестром, с московским балетом устрою рождественский праздник. Но я не знаю! А когда мы приедем в рамках тура, мы просто хотим показать на что способны, и чтобы нам самим это понравилось.

— А что с сольными записями? Вам не хватает того, что вы делаете с Aerosmith?

— Мне хватает. Но Aerosmith — это группа, мы проводим много времени в студии, работая с материалом, меняя его. Но мне хочется пойти дальше и сделать еще что-то со струнными, может, в области рока, может, с трубой и казу… Я пока не знаю, я просто хочу уйти немного в сторону и сделать какую-нибудь сумасшедшую вещь. Как моя последняя песня Feel So Good Loving You — это минимализм, там не слишком много гитары, я не отводил большую роль гитарным соло — она просто другая. И я хочу поработать со своими хорошими друзьями. Это не всегда легко — работать с Aerosmith и приглашать, к примеру, Пола Маккартни или Элтона Джона, или мою дочь, чтобы она спела. Aerosmith — это как семейное дело.

— Когда можно будет услышать ваш сольный альбом?

— Я работаю над сольными записями и буду работать в январе, феврале, марте, апреле, мае перед нашим туром. Я пока не знаю, когда выйдет альбом. Я за последние лет пять написал несколько песен для этого альбома. Иногда я хочу заниматься и своей музыкой, но у меня никогда не было шанса — каждый раз, когда я пишу песню для собственного альбома, она обязательно попадает в альбом Aerosmith, с 1976 года. Джо записал сольные пластинки (Джо Перри гитарист Aerosmith — РИА Новости), Пол Маккартни записывает сольные альбомы.

— Вы сказали, что планируете поработать с Полом Маккартни и Элтоном Джоном?

— Я просто их выделил, я пока не знаю точно, с кем. Я говорил с Полом об этом. Элтон хотел бы написать что-то вместе. Все, кого я упомянул, и еще с Элисон Краусс. Я просто хочу посмотреть, что из этого получится.

— А что можете сказать по поводу нового альбома Aerosmith? Мы слышали, что вы работаете и над ним.

— На днях Джо стоял на сцене и начал играть песню, первые аккорды No More No More, потом случайную мелодию. А я начал петь, и получилась новая песня. Мы постоянно пишем новые песни, а к чему это приведет, не знаю.

— То есть вы написали новую песню для Aerosmith прямо на сцене, мы сможем услышать ее в Москве?

— Ну, я имел в виду, что он просто начал играть мелодию, а я начал петь — и всё, мы это не записывали. Это просто показывает, как мы пишем песни. Это, возможно, когда-нибудь станет отличной песней, но не думаю, что мы уже готовы исполнить ее перед зрителями. Я не думаю, что вы услышите новые песни. Мы редко играем новые песни, не записав их и не выпустив сначала, чтобы иметь на них право. Ведь кто-то из слушателей может украсть песню. Мир поменялся, на концертах ведь все сейчас сразу записывают на телефон.

— Между вашими последними двумя альбомами был промежуток в восемь лет. Придется ли нам и сейчас ждать так долго?

— Я надеюсь, нет. Нет. Мы вместе уже долгое время, и мы всегда были очень успешны. У нас свои дети, свои жизни. В жизни постоянно что-то происходит, это не просто тур-запись, тур-запись. Мы делали это с начала 70-х. И мы сыграли по семь раз в каждом штате США, кроме Аляски и Гавайев. А потом мы решили завести детей. И у нас все еще есть дети, свои дома, занятия — жизнь. Мы не можем существовать только в группе, хотя я и привязан к ней. Так что мы были заняты другими вещами — занимались сексом (употребляет более крепкое выражение — РИА) и делали детей, а потом снова занимались сексом и делали детей, а потом Джо записывал сольный альбом.

— У вас великолепные клипы. Кто обычно бывает автором идеи для видео группы?

— Ну, обычно члены группы сидят в комнате, и мы обсуждаем, о чем песня, разговариваем с режиссером. Это мозговой штурм. И когда доходит до ответственного момента, я люблю убеждать людей, чтобы они сделали это так, как вижу я.

— В клипах все всегда выдержано в вашем стиле?

— Нет, не всегда. Например, Janie's Got a Gun — это очевидно о законе, ограничивающем использование оружия. Но когда я писал строчку "у Джени есть ружье", я не знал, почему оно у нее есть и кто такая Джени. Это все раскрывается позже. Я люблю эту креативную сторону писательства, использование воображения. И когда я уже заканчивал писать эту песню, я прочел статью в Newsweek об этом законе. Я поговорил с режиссером, и возник образ этой девушки, которую изнасиловал отец, — это была моя идея, потому что я понимал, что детей убивает не только оружие, но и насилие в семье — и устное, и физическое. В общем, опять же мозговой штурм. Это то же самое, как в случае с "Последним искушением Христа" — мозговой штурм, творчество. Так же, как вы придумываете вопросы — креативный процесс. Шаг за шагом. И в конце уже невозможно сказать, чья это идея — многих людей. Но в Janie's Got a Gun, например, все было очевидно — мы придумали эту девушку, что она застрелила отца и сошла с ума. И там было много визуально понятных кадров, но было и много запрятанной, неочевидной информации. Я знаю, что люди будут смотреть клип снова, и снова, и снова, и я не хотел быть многословным. Я всегда хотел, чтобы в клипах была какая-то скрытая информация, которая будет открываться после второго, третьего просмотра и так далее.

 

— А что вы можете сказать о своем повседневном стиле, одежде? Вы всегда выглядите немного безумно.

— Мне нравится цыганский стиль. Может, все дело в Украине. И это все из 70-х. Вот это кольцо-кинжал было в космосе пару раз — однажды со мной, в 70-х, после того, как я покурил, и еще позже — в шаттле. Ничего, что я сказал это здесь? Мне нравится определенный стиль — который символизирует свободу, цыганский. У меня много талисманов — амулеты в волосах, например. Я люблю все эти штуки. Мне нравится быть потрясным очаровашкой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала