Рейтинг@Mail.ru
Жириновский поддерживает идею отмены плацкартных вагонов - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Жириновский поддерживает идею отмены плацкартных вагонов

Читать ria.ru в
Дзен
Лидер ЛДПР выразил недоумение тем, что находятся противники отказа от такого типа вагонов.

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский поддерживает предложение об отказе в будущем от плацкартных вагонов и замену их на более комфортные составы.

Накануне президент РЖД Владимир Якунин назвал плацкартные вагоны "анахронизмом" и заявил, что в перспективе они должны быть заменены более комфортными составами.

"Кое-кто критикует в будущем отмену плацкартных вагонов, таких вагонов нигде в мире нет. В ночлежке у человека более спокойное место", — сказал Жириновский журналистам в пятницу.

При этом он поделился воспоминаниями из своего детства. "Сколько я ездил на них в детстве, потому что из бедных, спать же невозможно. Ходят люди и ногу твою задвигают. Куда девать ноги?" — сказал лидер ЛДПР, выразив недоумение тем, что находятся противники отказа от такого типа вагонов.

"Конечно, цена играет роль, людям не выгодны, может быть, дорогие билеты. Но такого типа вагонов нет нигде. Это придумал пролетариат", — добавил он.

Также он высказался и в поддержку вступивших в силу в пятницу штрафов за курение табака в запрещенных местах. "Как всегда, пессимистические прогнозы. Так было 30 лет назад в Америке. Сегодня там практически никто не курит, считается неприличным спрашивать, где купить сигареты. Курить (теперь) практически нигде нельзя — это хорошо", — отметил парламентарий.

Он отметил, что очень легко заставить бросить курить на всех предприятиях, если их руководители не курят. Также, по мнению политика, можно спрашивать о наличии вредной привычки при приеме на работу. "Я сажусь в машину, водитель курит… Я говорю: "Курить нельзя". Он продолжает. Я меняю водителя. Пускай он ищет работу. Он курит — наслаждается, а некурящих он травит. Я думаю, постепенно мы избавимся и от плацкартных вагонов, и от курильщиков", — заключил Жириновский.

Почему плацкарт невыгоден

Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, недостающую часть — компенсирует ФПК в виде субсидий. Минфин в бюджете 2013 года заложил на это господдержку в 14,8 миллиарда рублей. РЖД говорили о необходимости выделения около 36 миллиардов рублей. Читайте подробнее >>

Прогноз Минэкономразвития (январь 2013 года): "Убытки от регулируемых государством пассажирских перевозок в дальнем следовании будут сокращаться за счет опережающей индексации пассажирских перевозок, при этом в среднесрочной перспективе потребуется сохранение практики субсидирования потерь в доходах от государственного регулирования пассажирских перевозок в дальнем следовании".

Сколько денег нужно РЖД

Премьер-министр Дмитрий Медведев: "Объем программы на 2014-2016 годы 1 триллион 200 миллиардов рублей. Средства не маленькие, но и задачи в этой сфере, конечно, очень масштабные. Мы это прекрасно понимаем, поэтому часть финансирования этой инвестиционной программы государство по сути берет на себя и, несмотря на жесткий трехлетний бюджет и все сложности, которые в настоящий момент у нас существуют, "Российским железным дорогам" выделяется более 300 миллиардов рублей инвестиций". Читайте подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала