МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости, Алина Гайнуллина. В корпоративном IT-сегменте растет влияние тренда "консьюмеризации", когда люди хотят пользоваться в бизнесе теми же устройствам и сервисами, хотя и с расширенным функционалом, которыми они привыкли пользоваться дома, заявил в интервью Digit.ru исполнительный вице-президент Microsoft Кирилл Татаринов.
Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>
Татаринов — выходец из России — возглавляет в глобальном Microsoft подразделение Dynamics, которое разрабатывает корпоративные решения для управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом, продажами, ресурсами компаний. В корпоративной структуре Microsoft Татаринов подчиняется напрямую гендиректору Стиву Балмеру.
"Большинство людей хотят использовать на работе привычные им устройства, и если еще три года назад IT-отделы запрещали приносить свои устройства на работу, на сегодняшний день 60% организаций поддерживают и поощряют консьюмеризацию", — отметил он.
В качестве примера он привел собственный планшетный компьютер Microsoft Surface. "В нем вся моя личная жизнь — вот я только что пропустил звонок от своей дочки по Skype. И вот я только что получил здесь же e-mail от Стива Балмера с рабочим вопросом", — говорит он.
По словам Татаринова, Microsoft старается поддерживать баланс между корпоративным и потребительским сегментами продуктов, и потому может поддержать тенденцию к консьюмеризации.