МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Обновленные условия использования сервисов Google, в которых закрепляется право компании использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки "+1", вступают в силу 11 ноября, следует из ранее опубликованного анонса Google.
Как сообщал Digit.ru, основным изменением стало то, что Google будет использовать имя и фотографию пользователя, а также его рейтинги, комментарии, отзывы и объявления, к которым он добавляет отметку "+1", к рекламе на своей платформе. Подобные рекомендации Google называет "открытыми отметками" (Shared Endorsements).
К примеру, друзья пользователя смогут увидеть, какую оценку он поставил музыкальному альбому в Google Play, а отметка "+1" на странице ресторана отобразится в информации об этом ресторане на Google Maps. Однако видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. Пользователь может настроить "открытые отметки", чтобы не отображать свое имя, фотографию и отметки "+1" в рекламе, а также выбрать тематику объявлений, рядом с которыми он согласен размещать информацию. Данные пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе.
Интернет-сообщество ранее подвергло грядущие изменения критике. В знак протеста ряд участников Google+ и YouTube стали менять собственные профильные фотографии на снимки главы совета директоров Google Эрика Шмидта, чтобы в рекламе появлялись именно его фотографии. Пользователи сервиса микроблогов Twitter также негативно отнеслись к новой политике Google, назвав ее "еще одной причиной избегать Google+" (@Charles_Ping) и "вторжением в частную жизнь" (@mikeholliger).
Помимо связанных с рекламой изменений, Google также напомнила в обновленных правилах о безопасности при использовании ее сервисов с мобильных устройств, в том числе, во время вождения автомобиля. Наконец, компания напомнила о необходимости хранения логина и пароля в безопасности — при нескольких неудачных попытках войти в аккаунт пользователя ему будет направлено сообщение о подозрительной активности.