Рейтинг@Mail.ru
Акции Twitter в ходе IPO оценены выше установленного ранее диапазона - РИА Новости, 07.11.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Акции Twitter в ходе IPO оценены выше установленного ранее диапазона

© REUTERS / Brendan McDermidЛоготип Twitter на экране Нью-Йоркской фондовой биржи
Логотип Twitter на экране Нью-Йоркской фондовой биржи
Читать ria.ru в
На этой неделе компания повысила ценовой диапазон IPO до 23-25 долларов за акцию. В рамках первичного публичного предложения (IPO) цена поднялась до 26 долларов.

МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Цена акций сервиса микроблогов Twitter в рамках первичного публичного предложения (IPO) определена на уровне 26 долларов за ценную бумагу — выше установленного ранее ценового диапазона в 23-25 доллара, сообщила компания в официальном Twitter-микроблоге.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Против Twitter подан иск на $124 млн из-за сорванной сделки с акциями
Как сообщал Digit.ru, первоначально Twitter планировал предложить инвесторам акции по цене от 17 до 20 долларов за бумагу. Однако на этой неделе компания повысила ценовой диапазон IPO до 23-25 долларов. По данным СМИ, книга заявок на акции Twitter была переподписана в несколько раз.

По итогам предложения в свободное обращение выйдут 70 миллионов обыкновенных акций Twitter, или около 13% компании. Таким образом, продающие стороны привлекли в ходе IPO около 1,82 миллиарда долларов, а капитализация компании оценена примерно в 14,2 миллиарда долларов. Торги акциями Twitter начнутся в четверг на нью-йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером TWTR.

Исходя из документов на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США, продающими акционерами выступили фонд Rizvi Traverse (снижает свою долю с 17,9% до 15,6%), сооснователь сайта Эван Уильямс (с 12% до 10,4%), инвестбанк JP Morgan (доля снижается с 10,3% до 9%). Менее чем на 1 процентный пункт снижают свои доли в Twitter сооснователь сервиса Джек Дорси, ранний инвестор Питер Фентон и гендиректор Дик Костоло, фонды Spark Capital, Benchmark Capital Partners и Union Square Ventures. С 5% до 4,4% уменьшается доля фонда DST Global Юрия Мильнера.

Twitter, архивное фото
Аудитория Twitter в России растет быстрее, чем в США
Объем IPO в 70 миллионов акций не включает в себя 10,5 миллиона ценных бумаг, которые в течение 30 дней дополнительно могут продать банки-организаторы IPO во главе с Goldman Sachs. С их учетом сумма IPO может составить около 2,09 миллиарда долларов. После IPO у Twitter будет 544,7 миллиона акций. Если учесть акции и опционы с ограничениями на срок вступления в силу, то их число возрастет до 694,8 миллиона, а капитализация сервиса — до 18 миллиардов долларов.

Чистый убыток Twitter в третьем квартале по US GAAP увеличился в три раза, до 64,6 миллиона долларов. Выручка Twitter по итогам июля-сентября 2013 года выросла более чем вдвое — до 168,6 миллиона долларов, из них 153,4 миллиона долларов пришлось на рекламу. Аудитория Twitter превышает 230 миллионов пользователей.

Как создавался Twitter

Первая запись в сервисе микроблогов Twitter появилась 21 марта 2006 года. Основатель сервиса Джек Дорси (Jack Dorsey) написал в своем аккаунте: "Настраиваю свой twttr". Изначально Twitter был задуман как площадка для обмена короткими сообщениями длиной до 140 символов между сотрудниками компании Odeo, разрабатывавшими программное обеспечение. По замыслу Дорси, такие короткие сообщения должны сразу отображаться на страницах пользователей, которые подписаны на аккаунт автора послания. Сообщения можно было отправить через веб-интерфейс, СМС, впоследствии появилось множество программ-клиентов для различных операционных систем, в том числе мобильных. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Как Facebook провела IPO

Facebook провела IPO на американской бирже NASDAQ 18 мая 2012 года по цене 38 долларов за акцию. Торговаться они начали на уровне 42 доллара — почти на 11% выше цены размещения. Котировки акций Facebook более года были весьма нестабильными и не поднимались даже до уровня IPO. Однако отношение инвесторов начало меняться, когда соцсеть запустила мобильную рекламу и стала сообщать о планомерном росте ее доли в общих рекламных доходах. Так, 24 июля Facebook сообщила о росте продаж мобильной рекламы на 75% во втором квартале. С тех пор акции Facebook прибавили более 70% в стоимости. Читайте подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала