Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Зону платной парковки в Москве расширят до Садового кольца

С 25 декабря стоимость парковки внутри Бульварного кольца увеличится до 80 рублей в час, а в зоне Садового кольца составит 60 рублей в час, сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Опрос
Вы как паркуетесь?
МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Власти Москвы приняли решение расширить зону платной парковки до Садового кольца с 25 декабря, сообщил журналистам в среду заммэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

"Мы планируем расширение зоны платной парковки, соответствующий приказ уже мною подписан. С 5 декабря у нас платная парковка появится в районах Якиманка и Замоскворечье до границ Садового кольца, а с 25 декабря — все остальные районы внутри Садового кольца", — сказал Ликсутов.

Руководитель московского представительства ФАР: останутся только те, у кого есть деньги
6 ноября 2013, 10:39

Он уточнил, что всего в зоне Садового кольца будут работать 350 паркоматов, 210 новых мобильных комплексов фиксации нарушений, а также установят 1363 информационных щита.

Стоимость платной парковки внутри Бульварного кольца в Москве с 5 декабря увеличится до 80 рублей в час, а в зоне Садового кольца составит 60 рублей в час, сообщил Ликсутов. Абонемент на один месяц на парковку в зоне Бульварного кольца будет стоить 16 тысяч рублей, а абонемент на год — 160 тысяч рублей. Кроме того, абонемент на месяц на парковку в зоне Садового кольца — 12 тысяч рублей, на год — 120 тысяч рублей.

Ликсутов уточнил, что благодаря расширению зоны платной парковки на улично-дорожной сети между границами Бульварного и Садового кольца в Москве появятся более 12 тысяч машиномест, также на капитальных парковках будут созданы 89 объектов на 9235 машиномест, на плоскостных парковках — 93 объекта на 2747 машиномест, на перехватывающих парковках — 13 объектов на 3254 машиноместа.

"В итоге у нас появятся 35444 парковочных места", — пояснил чиновник. Он добавил, что также будут предусмотрены места для бесплатной стоянки автомобилей, которые будут располагаться у социальных объектов, школ, многофункциональных центров предоставления госуслуг, гостиниц. По прогнозам их будет создано 1,2 тысячи мест.

Руководитель московского представительства ФАР Сергей Канаев: "Большинство будет не платить, (будут) закрывать номера, какими-то такими вещами пользоваться. Некоторые, может быть, 25% ограничат свой въезд в город, а 25% будут платить".

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин: "Вопрос в том, насколько обоснованы эти расценки. Если бы нам кто-нибудь из уважения к горожанам, к избирателям, к гостям столицы показал все эти расчеты, из которых складывается эта сумма, то, думаю, во-первых, не возникали бы подобные вопросы, насколько это правомерно, во-вторых, власть вызвала бы к себе большее уважение, и в-третьих — если бы я увидел, что эта цифра действительно обоснована — я поехал бы и первым заплатил эти 80 рублей. <…> Многие в знак протеста в центр города больше не ездят, и там, где парковочные места платные, там же улицы практически свободные, можно свободно проехать. Люди не понимают, за что они платят, поэтому они плюнули и не едут".

Координатор Ассоциации владельцев авто- мототранспорта, юрист Юрий Шулипа: "Правительство Москвы собирает огромные деньги с автовладельцев за парковку, но взамен ничего нормального, как в развитых странах, им не предложило. То есть, у нас не строится новых парковок как подземных, так и надземных, а места для этого в пределах Садового кольца еще достаточно, неоднократно проходили экспертизы на предмет исследования наличия свободных мест для строительства парковочного пространства. Но, тем не менее, правительство Москвы этого абсолютно не делает, и в основном борется с автовладельцами карательно-репрессивными мерами". Комментарии экспертов читайте в материале РИА Новости >>

Как в Москве появились платные парковки

С 1 ноября 2012 года в качестве эксперимента плата за парковку была введена на 21 улице в центре Москвы, а с 1 июня 2013 года проект был распространен в пределах всего Бульварного кольца. Тариф за пользование городскими стоянками составляет 50 рублей в час, при этом жители данных улиц могут парковаться в зоне проекта бесплатно с 20.00 до 8.00.

Платные парковки в центре Москве
Платные парковки в центре Москве

Разгрузит ли платная парковка центр

Эксперты, опрошенные РИА Новости,  неоднозначно оценили введение платной парковки в пределах всего Бульварного кольца Москвы. Одни говорили, что эта мера действительно разгрузит центр и упорядочит парковку, хотя и не сразу, другие отнеслись к этому скептически, считая, что автовладельцы еще морально не готовы пересесть на общественный транспорт, поэтому платная парковка их не остановит. При этом специалисты сошлись во мнении, что стоимость машиноместа на городских стоянках достаточно высока. Читайте подробнее >>

Как проводится эвакуация неправильно припаркованных автомобилей, почему инспекторам приходится быть психологами, можно ли "перехитрить" эвакуатор, и как забрать машину со штрафстоянки, узнал корреспондент РИА Новости в ходе рейда в центре столицы >>

А лет через десять бесплатные парковки останутся только за МКАД!
А лет через десять бесплатные парковки останутся только за МКАД!
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала