Рейтинг@Mail.ru
Финалист конкурса БИТ-2013: мы получили бесценные контакты и связи - РИА Новости, 30.10.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Финалист конкурса БИТ-2013: мы получили бесценные контакты и связи

© Из личного архива Дениса ШароваДенис Шаров (Appercode ), финалист конкурса БИТ-2013
Денис Шаров  (Appercode ), финалист конкурса БИТ-2013
Читать ria.ru в
Дзен
Дорабатывая детали презентаций, участники Generation S вспоминают самые важные уроки бизнес-акселератора.

Финалисты конкурса "Бизнес инновационных технологий" (БИТ-2013) уже через несколько дней представят свои проекты именитым инвесторам. Дорабатывая детали презентаций, участники Generation S вспоминают самые важные уроки бизнес-акселератора.

О своих ошибках, выводах и планах на ближайшее будущее в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал Денис Шаров, CEO Appercode — стартапа, занимающегося созданием платформы для разработки мобильных приложений.

– Что дало стартапу и вам лично участие в акселераторе Generation S?

– Акселератор позволил нам получить всестороннюю экспертизу нашего проекта, взглянуть на него значительно шире и лучше "упаковать" наше предложение. И, конечно же, мы получили бесценные контакты и связи.

– Какой этап акселерационной программы больше всего запомнился, сильнее всего впечатлил?

– Сложно выделить какие-то этапы акселератора. Все эмоции связаны с людьми, участвующими в программе. Мы познакомились с интересными проектами и командами, участниками программы.

Видеодайджест Generation S День  7
Видеодайджест Generation S: день ментора и ярмарка вакансий
Одним из самых запоминающихся стал менторский день, который позволил нам за несколько часов получить экспертизу и идеи по развитию проекта от более десятка специалистов в сфере "упаковки" проектов, инвесторов, маркетологов. Не менее ценной была возможность пообщаться с представителями лидирующих IT-компаний и получить их "благословение", полезные контакты, а также предложения о партнерстве. И наконец, нам удалось назначить большое количество встреч с профильными для нашего проекта инвесторами.

Наша команда в игровой форме визуализировала необходимые нам контакты с клиентами, партнерами, СМИ в виде плаката, который мы разместили на площадке акселератора. К завершению первого этапа программы участники и эксперты программы помогли нам закрыть почти все наши потребности.

– Часто ли вы участвуете в акселераторах? Чем выделается Generation S?

– Весной мы участвовали в программе Start in Garage в качестве награды за победу в конкурсе Microsoft BizSpark и Startup Afisha. А в сентябре благодаря поддержке РВК и Сколково приняли участие сразу в двух road-show и акселераторах в США – в Бостоне и Кремниевой Долине. Но в таком масштабном акселераторе, как Generation S, участвуем впервые.

На Generation S впечатлило число мастер-классов, менторов, экспертов и инвесторов. Мы потратили бы в разы больше времени на поиск возможностей общения с нашими экспертами и вряд ли смогли бы так же успешно познакомиться и завязать общение с этими людьми без данной программы.

– Какой проект вы представляете? Сколько он существует?

– Appercode – это технология создания кросс-платформенных приложений. Мы разработали новый подход к разработке интерфейсов приложений, позволяющий на основе единого кода создавать оригинальные (нативные) интерфейсы приложений сразу для всех мобильных платформ.

Таким образом, для того чтобы создать приложение под все платформы, достаточно одного разработчика. При этом стоимость создания мульти-платформенного приложения снижается в 5 раз.

Проект стартовал в мае 2013 года. В следующем месяце начнется закрытое бета-тестирование технологии. А до конца года проект выйдет в открытой версии.

– Как вы планируете развивать проект? Что является вашей целью на ближайшее время?

– Наш продукт ориентирован на международный рынок. Зимой мы планируем выход на рынки Северной Америки, Европы и, конечно, России. Параллельно с набором клиентской базы и увеличением оборотов бизнеса мы продолжим развивать наше решение, дополнять технологию, увеличивать спектр возможностей ее применения.

К 2015 году мы планируем подготовить языковые локализации нашего решения и выйти на рынки Латинской Америки, Индии, Китая и других стран. К 2016 году мы видим себя компанией с монетизацией 100 млн. долларов США.

Планы у нас амбиционные, и такие глобальные программы, как Generation S, действительно помогают превращать их в реальность.

Официальная страница проекта Generation S в Facebook >>

Официальная страница Generation S в ВКонтакте >>

Официальный канал Generation S в Twitter >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала