Рейтинг@Mail.ru
Финалист БИТ-2013: важным этапом акселератора стало участие менторов - РИА Новости, 29.10.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Финалист БИТ-2013: важным этапом акселератора стало участие менторов

© Из личного архива Ивана РындинаИван Рындин, финалист конкурса БИТ-2013
Иван Рындин, финалист конкурса БИТ-2013
Читать ria.ru в
Дзен
Команды стартапов, отобранных жюри по итогам акселерационной программы Generation S, анализируют информацию и рекомендации, полученные на мероприятии, и готовятся представить свои разработки на инвестсессии в рамках форума "Открытые инновации" 1 ноября 2013 года.

Иван Рындин, один из финалистов конкурса "Бизнес инновационных технологий" (БИТ-2013), презентовавший интернет-платформу для информационного обеспечения спортивных соревнований Sportand.Me, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал о том, чем интересен его проект, насколько полезным оказалось участие в акселераторе и какой этап программы запомнился больше всего.

– Что представляет собой ваш проект? Как давно вы им занимаетесь?

– Sportand.Me – это бесплатная интернет-платформа для информационного обеспечения спортивных соревнований. По сути, мы представляем профессиональный инструмент для организаторов любительских соревнований и социальную сеть для спортсменов, болельщиков, тренеров. С помощью нашей платформы спортивные организаторы смогут получить дополнительное финансирование для реализации своих проектов и повысить интерес людей к занятиям спортом.

Потенциальная аудитория только в России насчитывает более 20 миллионов человек. Текущую версию платформы мы запустили в мае 2013 года, на сегодняшний день в нашей системе представлено более 200 футбольных турниров со всей России, Украины, Белоруссии, Чехии. В самое ближайшее время в Sportand.me появится возможность для информационного сопровождения чемпионатов по хоккею и другим видам спорта.

– Часто ли вы участвуете в акселераторах? Каковы особенности Generation S, на ваш взгляд?

– Мы участвовали в нескольких конкурсах стартапов в этом году, акселерацию не проходили. Generation S понравился концентрацией именно на задачах проектов, предоставлением ответов практически на все необходимые вопросы.

Важным моментом стало привлечение заинтересованных менторов, которые привнесли свои компетенции в видение проектов и дали очень ценные советы. Подготовка правильно структурированных презентаций, опыт выступления перед экспертами позволили стартаперам развить навыки, которые в дальнейшем помогут им в представлении проектов инвесторам.

– Какой этап акселератора Generation S запомнился вам больше всего и почему?

– Безусловно, важен любой этап, так как все они помогают ускорить развитие проекта. Я бы отметил и выступления экспертов из разных областей, которые позволили стартаперам проанализировать свои проекты и команду, и плотную работу с менторами,  и, естественно, демо-дни полуфинала, когда отбирались самые достойные проекты. Мне кажется, жюри пришлось нелегко, ведь интересных проектов было гораздо больше, чем финалистов.

– Что вам дало участие в этом акселераторе?

– В первую очередь, новые деловые связи и полезные контакты. Появились свежие идеи по развитию и улучшению проекта, его позиционированию на рынке.

Новые знания и бесценный опыт взаимодействия с менторами, потенциальными инвесторами, которые мы получили в процессе акселерационной программы, очень важны для нас.

– Каковы ваши планы по развитию проекта на ближайшие год-два?

– Мы достаточно амбициозны и имеем для этого основания. Нашему проекту присвоен высший рейтинг среди российских стартапов (по методике Russian Startup Rating). В области IT такой рейтинг имеют менее 50 команд со всей России.

Число клиентов, партнеров и пользователей нашей системы растет ежедневно. Мы получаем самые положительные отзывы, а также конструктивную критику, которая позволяет нам быстрее развиваться. Конечно, нам есть над чем работать, мы это понимаем.

В течение ближайших двух лет мы планируем существенно расширить географию присутствия платформы Sportand.me и ее функциональные возможности. Перед нами стоит задача добавить в систему сотни популярных видов спорта, развивать партнерские взаимоотношения с крупнейшими брендами, работающими со спортивной аудиторией. В общем, следите за новостями.

Официальная страница проекта Generation S в Facebook >>

Официальная страница Generation S в ВКонтакте >>

Официальный канал Generation S в Twitter >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала